понедельник, 5 ноября 2018 г.

Иголки, лоскутки, балет....

   Последние три недели у меня ничего не получается, берусь то за одно, то за другое, потом все бросаю и целыми днями тупо листаю смартфон. В общем желаний и идей много, мои музы активировались все сразу и атакуют меня со всех сторон, но  сил на воплощение нет(((
   Решила отвлечься и соорудить что-то простое и милое. Что может быть проще игольницы! К тому же мне в подарок прислали хорошенькие булавки, а им нужен домик


   Двадцать минут и прелесть-прелесть готова, заодно и дочке показала-разъяснила что, как и для чего шью.  Миловалась я недолго, две минутки всего... Потом дочь с наивно-мечтательными глазами и ангельским голосом спросила:
- Мама, это мне?
- Конечно тебе, дорогая))) 
я со вдохом отдала игольничку , и ребенок счастливый носился и обнимался с ней до самого сна)))



   В ИГ мы с дружной компанией шили микроквилты  размером 15*15 см и меньше. Вот мой красавчик - выполнен в технике флик-флак из американского хлопка




   Фото до и после. 

   Техника флик-флак очень интересная, конечно она трудозатратная, но результат получается потрясающий.  Я уже шила в этой технике, можно посмотреть тут.
   Немного цифр:
для того чтобы получился квилтик размером 15*15 см
надо 25 квадратов размером 5,5*5,5 см
и бордюр шириной 4 см
после сшивания получилось полотно 28,5*28,5 см
затем я его разрезала и опять сшила)))
в результате получаем квилтик 15*15 см, состоящий из 124 кусочков)))
   Поедет на ПМЖ в далекий Барнаул, а ко мне тоже должен приехать такой малыш, не знаю откуда и как он будет выглядеть, потом обязательно покажу. Если интересно смотрите все микроквилты  здесь!

      А это еще мои некоторые текущие процессы:
   Вяжу для дочки, пряжа очень интересная


   Опять кромочки пошли в дело, буду кое-что оформлять ;-)


   И новый вышивальный процесс!!! новогодний наконец-то!!! Планировала заняться долгостроями, но не могу,  вот прям ужасно не хочется. Душа просит нового и новогоднего. Первые крестики уже вышиты)))


   Завтра у нас в Татарстане выходной - День Конституции, а это значит, что мне опять не дадут порукодельничать, эх... Но зато мы с дочкой пойдем на балет "Спящая красавица", очень переживаю, как она там будет себя вести. Прошлый наш поход в органный зал прошел очень бурно, ребенок был так впечатлён, что вместе с артистами пел/танцевал/кланялся, нам даже замечание сделали, правда концерт был для детей и таких активных там было предостаточно))). 
    Желаю всем спокойной но плодотворной рабочей недели!

18 комментариев:

  1. ООО, знакомое настроение...
    А квилт замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. оо, красивый коврик! Полина, а для чего нужны эти микроквилты кроме как красоты?
    Про атакующие музы и не говори, та же песня. Тоже вчера связала бактус-отдохнула мозгами;)
    Подушечка миленькая, но еще больше умилилась твоей дочке. Господи, какое славное время: получил подушечку и счастлив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно можно использовать как подставку под чашку, но вообще они такие хорошенькие, что просто надо их разглядывать и тискать, в общем игрушка для рукодельницы.
      Я же говорю - осеннее обострение)))
      Ага))) сейчас можно отделаться подушечкой, и даже простые лоскутки тоже подходят. Но время так быстро летит...

      Удалить
  3. Это ж какая ювелирная работа... Макрофото микроквилта (во как загнула) показало, что ты очень аккуратно и точно стыкуешь детали. Кстати, я впервые слышу о микроквилтах, даже перешла по ссылке - завораживающе. Корзинка для вязального процесса понравилась - и мне срочно надо такую же сшить)
    Мне кажется, всё дело в смартфоне - я тоже вчера листала-листала в поисках вдохновения, пока поймала его (вдохновение) - и времени что-либо творить уже нет)), пора ложиться спать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла ремарочку о приобщении ребёнка к искусству - разве не достигнут самый большой эффект от таких походов, если дочка вместе с артистами пела/танцевала/кланялась, вот прониклась-так прониклась духом искусства, за что ж делать замечания?)

      Удалить
    2. Наташа, я тоже впервые про микроквилты услышала, чего только нет в этом Инстаграм))) Точные стыки деталей - мой пунктик, не до фанатизма конечно, но если надо, то я никогда не поленюсь распороть и сшить заново. А в этой работе мне помог флизелин, без него стыки вряд ли сошлись бы.
      У меня такое же мнение о приобщении ребенка к искусству, я вообще была приятно удивлена такой реакции дочки, на замечание вежливо ответила, что постараемся сидеть тихо, но стыдно мне не было. А вот балет - это уже серьёзное мероприятие, для взрослых, хоть и заявлено 0+, поэтому и переживала)))

      Удалить
  4. Полина, не переживай, все наладится. Это осень и ее хандра такие противные. Вроде и делал бы что-то , а что именно понять не можешь. Желаю скорейшего прилета Музы РУкодельной.
    У меня старший сынишка тоже такой же был. Мы на первый в его жизни спектакль пошли - "Кот в сапогах". Все было нормально. Начали представление, а он встал и пошел к выходу. Хорошо, что администратор попалась замечательная женщина. Она идет по холлу, а тут мы гуляем. Она и говорит:"Малыш, театр- это великое искусство, к нему нужно прийти. Пойдемте, я провожу вас на балкончик. Там и посмотрите." И мы весь спектакль провели на балконе, часть спектакля смотрели, часть пробегали по балкону" И после этого, он нормально сидит все спектакли. Сейчас ему 8 лет, а на тот момент (первого спектакля) было 2,5 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия.
      Эх, а у нас в городе нет настоящего театра, например кукольный театр находится в типовом здании школы. А с администратором вам повезло, хорошо, что есть такие прекрасные люди.

      Удалить
  5. Мини-квилт - это что-то потрясающее! Хорошего творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, добрый вечер!!! Спасибо за участие во флешмобе! Прекрасная малышка! И мне так понравился квилтик! Чудо какое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, так удачно все совпало - у меня игольница, у тебя флешмоб))) (думаю можно на "ты"?)

      Удалить
  7. Полина, я к вам заглянула на игольницу глянуть - подушечка милая и трогательная)) Квилт ваш очень понравился - невероятно аккуратный и удачно тканьки сочетаются - идея СП интересная - сшить и отправить "по кругу" - класс!!! двойное удовольствие сшил и сюрприз отправил-получил :)) Очень мне понравилась ваша корзинчка для процессов, + ещё одна хочушка))) ох, осень... та же проблема нападаем - "куда бежать - за что хвататься"... наверное это приближение Нового года действует?!))
    п.с. Полина, я вот сегодня (благодаря Лениному флешмобу) заглянула к вам и с удовольствием решила остаться - стану вашим ПЧ, уютненько тут у вас и по-домашнему тепло))) буду рада взаимному общению :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, добро пожаловать! У меня тут все просто, по-домашнему, поэтому ко мне на "ты"))) Я тоже буду рада общению.
      Да, я аккуратистка, но сочетание тканей заслуга не моя, они все из одной коллекции. В подобном обмене я участвовала впервые, это точно двойное удовольствие)))

      Удалить
  8. Полина, мини-квилт - это что-то! Корзиночка для процессов очень понравилась. Ну а зашла то я ради игольницы - очень нежная, как и история про дочку, у которой она теперь. Как мало ребёнку надо для счастья, пока не подрастет!
    Интрига - что будет из кромочек и что за вышивка? С удовольствием буду твоим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне знакомо твое имя))), наверное из комментариев, т.к. блог твой не читаю, не читала, теперь буду)))
      Спасибо за приятные слова, за то что зашла в гости.
      Кромочки уже не интрига - из них получились примитивы-желуди.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения