четверг, 24 ноября 2016 г.

Дары осени

   Всем привет!
   Мда-а-а, задержалась я с осенними поделками, на улице уже сугробы и хочется новогоднего. НО, календарная осень еще не закончилась, и осенние проекты продолжаются, а посему показываю Вам свои любимые примитивы


   Несмотря на мой немаленьки опыт в рукоделии, я примитивы никогда не вышивала, узнала про них относительно недавно, более того, некоторые из них мне казались откровенно говоря страшненькими. "Ну и какой дурак это будет вышивать?" - думала я. А вот дурак дура и нашлась - это я )))), и вышиваю я теперь примитивы с огромным удовольствием!


   Очень нравятся материалы - грубый лен, нитки "примитивных" цветов, таких с налетом старого серебра. И очень нравится идея оформление таких вышивок во всякие классные штуки. Я вот свои в желуди оформила, впрочем ничего нового не придумала, как советовал дизайнер, так и сделала. И вообще, у меня теперь страдания по желудям - хочу их много, обязательно вышью остальные из этой серии, ну и еще припасла несколько схем больших и маленьких желудей, есть венок, сердечки, сэмплеры и кубики)))
   Процесс:


Дизайн THE PRAIRIE SCHOOLER
Материалы -  винтажный лен Belfast 32 ct, нитки DMC по ключу.
Размер 50*54 крестика, после стирки 8,3*8,3 см
Вышивала двумя ниточками через  две нити основы.





   Схему вышивок взяла на Осинке, выкройку нарисовала сама.
  Обратная сторона желудей - лоскутное шитье (шитье из кромок), для стежки использовала декоративные строчки, думаю они тут к месту.


   Шапочка - шерстяная фланель, из бабушкиного сундука между прочим!
   Наполнитель - синтепух.
   Все! пора остановиться, уже час пишу этот пост))). Желуди отправляются в галерею The Primitive Autumn и рукодельное кафе № 82

   PS Ну и еще я тут кекс попробовала по рецепту Оли, неожиданная вкуснота!!! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ! рецепт здесь. 

Если это возможно, то хочу поучаствовать и в Осеннем чаепитии с Ивитой, просто Оля уже этот рецепт показала в галерее, так что пусть решает хозяйка проекта.

   А в ближайшем будущем я расскажу вам про судьбу тыквы-танцора)))


Ну все, пока-пока.
Убегаю воспитывать ребенка и
по возможности рукоделить))). Полина.

35 комментариев:

  1. Полина, приятно познакомиться!
    Ну и красотаааа! Обожаю примитивы и за цвет, и за возможность покреативить при оформлении))
    Желаю вдохновения в пополнении коллекции желудей!)

    ОтветитьУдалить
  2. Желуди - прелесть! Примитивы действительно шьются с особым удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. ох, как здорово! Вот эти крышечки сверху- просто прелестная находка! и задники... По мне так идеально примитивчики вписались;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Я тоже полюбила примитивы всем сердцем! Есть в них что-то милое, из детства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, еще одной рукодельной страстью больше)))

      Удалить
  5. Ну очень красиво! Стильно, эффектно!!!
    Я примитивы ещё не вышивала ни разу, не моё это )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что не мое, а теперь,прям сплю и вижу:) Спасибо за отзыв.

      Удалить
  6. Очень люблю примитивы - они так успокаивают :))) Желуди вышли хорошими - пухленькими и по-осеннему в теплых шапочках :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну какие же они КРУТЫЕ эти жёлуди.
    Да ещё и с лоскутным шитьём.
    Примитивы очень здорово сюда подходят.
    Очень всё красиво и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,это здорово, что примитивы можно совместить с моей другой любовью - лоскутным шитьем.

      Удалить
  8. Полина, очень красивые желуди!!!!!!!!!! Я тоже так к примитивам относилась, а теперь обожаю!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ох уж эти примитивы))), гдебымноговремени взять чтобы все свои хотелки вышить?)))

      Удалить
  9. Полина, прекрасная работа! И сама вышивка, и ее воплощение в форму желудей - гармонично,аккуратно и красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! я старалась и создавала их с огромным удовольствием.

      Удалить
  10. Полина, очень мило и красиво!!! Как ты называешь "примитивы", органично вписались в общий облик и веет от них домашним теплом и уютом! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень приятно, давненько ты не появлялась))) Желуди и вправду такие уютные получились, так и хочется их пожамкать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения