пятница, 30 ноября 2018 г.

Подушка "Бейсбол"

   Нет, я не фанат бейсбола, просто так называется лоскутный блок, из которого сшита подушка! 
   Шила его ещё летом, самой бы и в голову не пришло, но вот Юля Fabric creation, такая затейница, предложила лоскутную игру. Надо было назвать любую цифру от 1 до 1003, и Юля присылала схему блока, который находится под этим номером в книге Мэгги МакКормик Гордон "Лучшая коллекция узоров для лоскутного шитья".


     Мне достался такой красавчик))) Блок сложный, я такие никогда не шила, и мне было жутко интересно, как я справлюсь со всеми этими кривыми.
   Размер блока  30*30 см, а подушка стандартная -  40*40 см. Наполнитель 100% хлопок для квилтов.  И лицевая и задняя стороны подушки простеганы при помощи верхнего транспортера. 
   

Яркая (но скромная) желтая молния спрятана под складку


  Я использовала ткани производства Peppy "Краски жизни". Покупала  их совсем для другого проекта, но когда увидела, какой блок мне достался, поняла, что надо шить именно из этих тканей и именно подушку. 
   Ткань яркая, не линяет, но мне не понравилась - тонковата, по ощущениям будто  с синтетикой, не послушная, легко мнется, я никак не могла разурюжить заломчики, которые остались после стачивания деталей. 
  

   Немного процесса: такие яркие детальки


С выравниванием пришлось потрудиться, и на этой фотографии хорошо видны заломчики, даже пар не помог(((


    Теперь подушка заняла свой почетный  пост на икеевском кресле. все домашние рады)))

  

12 комментариев:

  1. Красиво, ярко! И креслу очень идет такая подушка))) Я так поняла, что у Peppy в разных коллекциях разные по качеству ткани. Некоторые наоборот очень плотные. Возможно, от производителя зависит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) "Краски жизни" - это собственная разработка Peppy, у них еще есть "краски жизни люкс", они плотнее и дороже, думаю, что они получше.
      Сейчас в некоторых интернет-магазинах, американские однотоны по такой же цене, а есть и дешевле, на ощупь они гораздо приятнее, и я стараюсь покупать американцев. Но зато у Peppy огромный ассортимент расцветок и если нужен взрыв цвета, то тогда это к ним))). В общем-то хорошо,что есть выбор!

      Удалить
  2. Уау! Какая яркая и красивая подушка получилась! Молодец, Полина!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Количество ярких красок зашкаливает, а это и хорошо - сразу настроение соответствующее)))

      Удалить
  3. Позитивная подушка! И в интерьер вписалась замечательно! Молодец, такую работу проделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Пожалуй у меня впервые такое 100% попадание, я всегда испытываю творческие муки выбора, а здесь конкретно знала из чего и для чего буду шить.

      Удалить
  4. Почему бейсбол?... не понятно)) Но то, что блок яркий вышел и играющий красками это 100%!!! Подушка вышла великолепная!!! сшито аккуратно и безупречно - в кресле подушечке очень уютно по-моему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне не понятно, почему бейсбол! Вообще он состоит из девяти блоков "две четверти круга в квадрате" и у них тоже наверное есть свое название. Если не мельчить, как я, то этот самый бейсбол можно превратить в детское одеяло.

      Удалить
  5. Оригинальный лоскутный блок. А я бы его назвала биатлон. Подушка получилась позитивная, так и притягивает взгляд, как магнит.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения