вторник, 13 ноября 2018 г.

Про хорошее - плохое, про рукодельное и не очень...

      Привет всем! Сначала про хорошее)))
   Появились у нас новые коврики в туалет и ванную. 

    В самом начале моей "лоскутной карьеры", я шила накидку на старый диван из лоскутков, которые отдала мне бабушка мужа, Это хлопок саржевого переплетения, кажется такую ткань используют для спец-одежды (халатов), только не понятно почему расцветочки такие весёлые.     Примерно полгода назад я эту накидку разрезала на два коврика и все никак не могла окантовать срезы. Наконец-то я это сделала!!! Отличные коврики получились, да ещё и с легким массажным эффектом, за счёт толстых швов.
     

    Состоялся наш поход на балет. Смотрели "Спящую красавицу"  в исполнении национального классического балета. Это было впервые и у меня, и у моей девочки, смотрели одинаково восторженно и я, и она)))  Очень понравилось. Артисты, костюмы, декорации - класс! Не хватило масштабности - какая же  маленькая сцена в нашем доме культуры, и музыка из колонок(((, а ведь раньше, я точно помню,  там была оркестровая яма, во время ремонта за ненадобностью убрали. 
    Дочка сидела спокойно только первый акт, во время второго начались потанцушки, ну что вы хотите - трехлетка. Еще, после каждого занавеса, громко спрашивала : "Всё? чёли конец?" Но в целом вела себя довольно прилично, молодчина!

   Еще ко мне пришла посылочка с микроквилтом от Алёны из Бреста, как же все-таки приятно получать такие сюрпризы))) Микроквилт с "гусями" (я очень люблю гусиков), еще нежная текстильная открытка, магнит и шоколадки))) Видите шоколадку с девочкой? это белорусская "Аленка" .



Эх, а я свой микроквилт не подписала...

   О плохом - это про почту, я свой микроквилт отправила только с третьей попытки: то народу тьма, то конвертов у них нет. Еще и ругаться приходится - вместо бандероли посылку навязывают, вместо мелкого пакета - EMS отправление. Видимо еще и почтовые тонкости надо будет изучать.

8 комментариев:

  1. Полина, поздравляю с первым балетом! Стоит только начать;))) Меня вот спасает то, что в нашем городе нет театра оперы и балета, но нынче я все-таки план выполнила в Новосибирске и Петербурге;)
    Коврики хорошенькие. Мне особенно цветовая гамма понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, мне теперь он снится. Хочется в настоящий театр попасть.

      Удалить
  2. Коврики прекрасные! очень уважаю такие полезные штуки и переделки того, что уже отслужило в одной роли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я переделки люблю, часто бывает жалко вещь выкинуть или просто надоела, вот и придумываю что-то новое

      Удалить
  3. Полина, коврики вышли хорошенькие))) квадратики так идеально сшиты))
    Микроквилт отличный - поздравляю с сюрпризиком :))) открытка текстильная красивая будто винтажная)))
    Я на балете в сознательном возрасте была лишь раз (в детстве мама говорила, что водила меня, но я не помню)) - получила колоссальное удовольствие, думаю стоит как-то повторить - приобщиться так сказать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша))) Открыточка чудесная, у неё и с обратной стороны все по настоящему, даже марка есть и печать!
      Я решила ребенка с самого детства приобщать к прекрасному, надеюсь она запомнит свой первый балет)))

      Удалить
  4. Коврики очень классные, я тоже люблю тканевый, на них так приятно стоять босиком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Tasha. Да, когда босиком очень приятные ощущения)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения