пятница, 16 ноября 2018 г.

Хранитель лоскутных блоков

   У меня есть лоскутные блоки, от незавершенных проектов, и я уже давно хотела сшить ролл для их хранения. Впервые такой ролл я увидела в блоге у Наташи.  Вот что получилось у меня:
  



 Прошлой осенью я экспериментировала с новыми для меня техниками шитья часть 1 и часть 2 в результате у меня появился лоскутный топ, который я не знала как простегать.
       А тут я поняла, что волнистая строчка на моей машинке -  то, что нужно! Видите как интересно получается))) Простегала очень быстро, стежку сделала частую, чтобы ролл хорошо держал форму. Пришила яркую окантовку, петли и пуговицы. Минус один долгострой , плюс полезная вещь)))







    Еще его можно повесить на стену. Вообще-то он идеально прямоугольный, просто я с фотиком и фотошопом не смогла договориться :(


   А это я поймала лучики яркого осеннего солнышка, которое всё реже заглядывает к нам в окно. Волшебно, правда?


11 комментариев:

  1. Отличный рол вышел! Хотя в ролике шикарные флик-флаки спрятались)))
    последнее фото красивое - как калейдоскоп из детства :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти флик-флаки такие яркие, что им не помешает немного скромности)))

      Удалить
  2. Прямо калейдоскоп! Очень красиво вышло.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый хранитель для лоскутных блоков получился! А не будет незавершенных проектов может стать замечательным украшением! Здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, на калейдоскоп похоже!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный хранитель. Будто калейдоскоп из детства.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Юлия! видно так и придется назвать его - "Калейдоскоп")))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения