среда, 31 октября 2018 г.

Happy Happy Halloween!!!


   Очаровалась я этими милыми зайчиками, купила воздушный муслин от Riley Blake Designs, добавила по два слоя белого и розового фатина, и в итоге получилась такая нежная, воздушная юбочка-пачка.



Примерив её дочка кружилась и напевала: "Я-я-я теперь как настоя-я-я-щая  балерина-а-а-а..."




   Обновку надели на ведьменский шабаш, предварительно загримировавшись под Зайку. Было очень весело))), а главное, зажигали свечку и на десерт давали длинных червяков!!!

   
   Много разногласий вокруг этого праздника, я воспринимаю его как отличную забаву для детей, а еще мне нравятся всё оранжево-тыквенное))) Поэтому желаю всем Happy Halloween!!!

P.S.  Думаю, что эта юбочка - повод прогуляться к Наталье в заячью галерею, давненько я туда не заглядывала. А Вы?

8 комментариев:

  1. Я этот праздник воспринимаю как день тыквы. Мне тоже нравится все оранжево-тыквенное! Красивая юбка получилась, зайчики очаровательные. Главное,что дочке она понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я сегодня зашла в магазин "Все для кондитера" а у них там тыквы и физалис, так красиво, так настроение поднимает!!!

      Удалить
  2. ха-ха, вот и у нас на детских хэллоуинах червяки самыми первыми уходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ведь главное никто не морщится и поедают с удовольствием, а живого червяка увидят: "Фууу..." )))

      Удалить
  3. Какая забавная фотосессия! Маленькие ведьмочки))) Кстати, Полин, твоя - самая очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие артистки!!! Некоторые уже хорошо позируют перед камерой, моя посмотрела и стала повторять))), получились отличные снимки.
      Наташа, спасибо за комплимент. Они все очаровашки, смотрю и умиляюсь до слез)))

      Удалить
  4. Как же мне нравится этот принт!!!! А на Вашей Зайке - ну просто само очарование!!!! Юбочка прелесть!
    Я так же воспринимаю Хэллоуин :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения