понедельник, 8 октября 2018 г.

C'est l'automne от Tralala - долгожданное оформление

    Почти год прошел, как я вышила этот замечательный сюжет. Можно посмотреть тут.  И почти год лежал он свернутый рулончиком в комоде, а в соседнем ящике лежала  деревянная рамка, специально подготовленная для него. Новая осень приближалась,  я достала свои сокровища и стала ломать голову над тем, как покрасить рамку.
      Вот не зря говорят, что на ловца и зверь бежит, и что мысли материальны. Это я к чему?... А к тому , что в инстаграме сразу  на глаза попался СП по покраске. Было очень интересно - мы старили и красили обычные доски. Мой  #красочный_проект завершился,  и у меня появилась нужная рамка и еще амбарная доска, которую я использую в качестве фотофона.
     Ну а теперь, внимание... мой шедеврррр ))))





  Здесь, моя осень укуталась в новенький павловопосадский платок, я так рада этой покупке, правда надо еще научиться его носить)))


   Ну вот и похвасталась))) А теперь пойду пить чай с печеньками и смотреть на дождик)))
Я не надолго, скоро вернусь)))





12 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Молодец, Полина! И поздравляю тебя с освоением нового вида мастерства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Конечно я освоила очень маленькую часть мастерства, но уже могу сделать кое-что сама, а это радует и вдохновляет на новые "подвиги")))

      Удалить
  2. Рамка очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты бы видела, какая она была до покраски - фу-фу-фу.... И как здорово, что простыми способами можно проявить всю красоту обычной деревяшки.

      Удалить
  3. Крутооо! Полина, да ты просто мастерски управилась! И рамка, и фотофон! Я бы тоже поучилась;)
    и поздравляю с покупкой павловопосадского платка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Таня, я так рада, что всем нравится моё творение. А ведь сначала сомнения были, типа "эх, испортила досочки...."
      С платком прям беда - очень хочется платье из него сшить))) Видимо у меня уже болезнь - все на лоскуты порезать...)))

      Удалить
  4. Как интересно получилось! Чудесная работа! Рамка отличная, тем более ценно то, что покрашена своими руками и очень удачно. Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Смотрю на эту вышивку, любуюсь и радуюсь - и осень на ней красивая, и рамка такая теплая, и я молодец))))

      Удалить
  5. Здорово, что и по покраске деревяшек бывают сп! ;-))) Очень красивый тон получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Сначала было очень непривычно - доски, заляпанные краской, а теперь они мне кажутся суперкрутыми)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения