суббота, 20 октября 2018 г.

Осенние минивышивки

   Ну ладно, ладно... теперь про осень и про листья))) 
  Осенняя тематика  - моя любимая. Очень много осенних дизайнов у меня припасено, вот потихоньку вышиваю. В этот раз продолжила желудевую серию


Дизайн THE PRAIRIE SCHOOLER
Материалы -  винтажный лен Belfast 32 ct, нитки DMC по ключу.
Размер 50*54 крестика, после стирки 8,3*8,3 см
Вышивала двумя ниточками через  две нити основы.


 Белка в оригинале должна быть серой, но мне очень хотелось именно рыженькую)))


   В этой серии есть еще один дизайн, оставлю его на следующий год. И, пожалуй, вышью белочку в серой шубке)))

6 комментариев:

  1. АААА! Мне белка больше всех нравится! Хотя и домик, и тыква с вороной очень классные! Но белка такая.. с лебединой шеей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне домик!!! Хотя белка тоже зацепила, видишь, даже серую хочу еще вышить)))

      Удалить
  2. Клевые! Очень люблю такую осеннюю вышивку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их просто обожаю!!! Пока времени на оформление нет, а я их все равно на столе держу, поближе к себе)))

      Удалить
  3. Полина, у Вас прекрасные работы! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения