пятница, 17 августа 2018 г.

СП "Долой долгострой - 3" - 8 этап

   Ничего не поделаешь, я завела еще один долгострой. Очень мне хотелось попробовать вышивку шовчиками, выбрала дизайн "Тирамису" от Екатерины Закодыриной 
   Сразу предполагала, что это будет долгострой, и вот наконец, я его начала, в итоге должно получиться вот это


   Автор не дает никаких рекомендаций по выбору цвета канвы и ниточек, полная свобода действий. Посмотрим, что получится у меня)))

   Итак, было - желание и материалы
   стало:


    Чесно-пионерское ,  я хотела вышивать свой старый долгострой - подушку с африканцами, и даже уже натянула его на раму, но вот как посмотрю на нитки, так бе-е-е-е, совсем не хочется такими цветами вышивать. Поэтому я сняла его и убрала в шкафчик, не совсем далеко, пусть он мне глаза мозолит))) А в свой "Обратный отсчет" вношу соответствующие изменения.


8 комментариев:

  1. Очень красивый дизайн! Желаю поскорее справиться с такой сложной работой! Легких крестиков, Полина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо. На самом деле я не представляю насколько сложно это будет для меня. Но очень хочется освоить))) А сложностей я не боюсь!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталья, спасибо за пожелание. Удача очень нужна, все так необычно-непривычно и хочется чтобы цвета ниточек идеально подошли и т.д. и т.п.

      Удалить
  3. Интересно будет посмотреть конечный результат, ведь от подбора нитей каждая картина играет по своему. Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне интересно! Я уже сменила один цвет ниточек - когда рядышком лежат клубочки, все гармонично, а как стала вышивать - не нравится. Вообще интересная техника вышивки - можно использовать один и тот же дизайн и одни и те же цвета ниток (здесь их всего 4), но поменять их местами, и получатся две разные картинки!

      Удалить
  4. Полина, шовчики завораживают... Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения