вторник, 31 июля 2018 г.

Сарафан в стиле пэчворк (или Новое платье 3)

   Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Начала вязать этот сарафанчик еще в мае, а закончила на днях. 



   Это был мой переносной проект - вязала исключительно вне дома. Увлекательный процесс, разноцветные детальки вязала вперемешку, чтобы не нудно было. А вот когда пришло время сборки, то тут я села в лужу - не знала с какой стороны подступиться, никогда до этого не соединяла такие квадраты. Просмотрев несколько МК  и провозившись три вечера, я наконец-то сообразила, как их соединить, и дело пошло как по маслу)))

 Нитки "Флокс" производитель  ОАО "ПНК ИМ. КИРОВА" 100% хлопок.
  На сарафанчик ушло 110 гр пряжи.
   Из этих ниточек я уже вязала платье (тут), хорошие нитки, стираю в машинке -  форму и цвет  не теряют, платье легкое, приятное к телу, носим с удовольствием)))

   Доча моя - та еще модница, заявила: "Мама, надо хумку!!!" Ну да, как же без аксессуаров! Связала и сумку в комплект.


    Кому интересно  - сарафанчик состоит из 76 деталей + 18 на сумочку, размер квадратиков 5*5 см.  


    В прошедшие выходные затарили сумку всякими "очень нужными" штуками , пошли прогуливать сарафан в парке. Словили кучу восхищенных и умиленных взглядов))) Дочке-то пофигу - бегала и визжала , ну а я то, а я то - была прям гордая-гордая))) Я и сейчас гордая)))


11 комментариев:

  1. Ответы
    1. :))) Незнакомая тётеннька родощла и спрашивает:
      -Кто тебе такое платье связал? Мама?
      Надулаась, отвернулась:
      - Это сарахан, это не патье!!!

      Удалить
  2. Классно получилось! Квадраты можно соединять сразу, по мере вязания, в последнем ряду. Я как-то в блоге показывала ;-).
    Про сумку я бы не подумала, молодец модница! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! В следующий раз будет легче))) К тебе сходила, прочитала)))

      Удалить
  3. Полиночка, ты не зря старалась - сарафан получился летний-летний и яркий-развесёлый) Я тоже не могу пройти мимо рукодельных вещей - чем-то они цепляют всегда! Хумка сюда прямо просилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Вязала, пока дочка на занятиях - не могу без дела сидеть и в телефоне зависать, пробовала книжку читать, но не пошло, а вот вязание очень удобно.
      А еще радуюсь, что сумка и рюкзак без дела не валяются, ребенок ими пользуется постоянно)))

      Удалить
  4. Очаровательный сарафан!
    И хумка!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя))) Эх, жаль лето закончилось... Надеюсь, что в следующем году он еще будет нам как раз.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения