суббота, 14 июля 2018 г.

Ещё раз про золотые крестики и металлик Madeira

   Привет, привет!!! Я вернулась из отпуска, в этом году он опять получился незапланированным и экстренным))) Особо рассказать и показать нечего - просто солнце, море и песок. Просто счастье. Просто отдых. Несчетное количество визгов и брызг, выпитой морской воды, криков: "Мама, я плаваю как буль-булька)))" А уж сколько ведёрок песка и воды мы перетаскали... Было очень весело)))

   Пока меня не было, мой блогодомик не пустовал, и это очень приятно. 
  Девочки задают мне вопросы, как закрепить ниточку металлик в начале и в конце вышивки, и просят фото процесса.  Пожалуйста))), мне не жалко.  О том как я вышиваю металликом написано здесь  
   В этот раз, ради эксперимента, взяла металлик Madeira, эти нитки я покупала для швейного процесса, и вышивать ими не пробовала. Они тоньше и мягче металлика DMC.  И если пасма DMC делится на 6 ниточек, то у Madeira я так и не поняла сколько их (кажется 10?), видите какой пушистый хвост

  
 Итак, на станке у меня была натянута Аида11, я решила на ней и показать Вам процесс закрепления металлика.
    Пасму  Madeira разделила на две части - как раз подходящая толщина для этой канвы.

1. Вводим иглу на расстоянии 5-8 крестиков от начала вышивки



2. Придерживая "хвостик" делаем первый полукрест


 3. Продолжаем вышивать, при этом наш "хвостик" на изнанке прячется под стежками Сделав        5-8 полукрестиков хвостик обрезаем, он уже надежно закреплен, вышиваем дальше


 4. Изнанка выглядит так:


 5. Закончив вышивать, выводим иглу на изнанку и протягиваем нить через 5-8 стежков


 6. Ниточку обрезаем


 7. Изнанка и лицо
   Металлик Madeira вел себя вполне прилично, никакого дискомфорта в работе я не     почувствовала.
      Надеюсь этот пост был для Вас полезным и нескучным. Всего доброго)))

3 комментария:

  1. Полиночка, отдых - это хорошо... Это просто замечательно! Пуская он случается почаще, пусть даже незапланированный и экстренный)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения