вторник, 17 июля 2018 г.

Земляничный домик

   Еще один результат совместного пошива с Еленой Якименко . Помните, весной под её руководством я шила пчелок))) Ну а сейчас - текстильный домик. Мой домик получился очень летним, ярким и симпатичным. 
   Должна признаться, что я отбилась от коллектива, в то время пока все шили просто домики, я сшила домик-рюкзачок. В работе использовала лен и хлопок. Процесс был очень интересный, работать с такими "вкусными" тканями сплошное удовольствие. 
     Размер домика 20*28 см

Мы под ёлкой посидим....


И ракетой полетим...


И немножко отдохнем...


А потом домой пойдем :)


   Редкий кадр - рюкзачок на модели. Модель постоянно вихлялась и модничала, из десятка фотографий, одна удачная)))
    Домик можно носить за петельку, как японскую сумочку, а можно  и на одном плече.


   Внутри кармашек с опознавательными знаками - чтобы и сомнений не возникало, кто тут приложил руку )))


С Вами шили-были мама Полина
и моя маленькая дочка вдохновительница )))


11 комментариев:

  1. классная идея-домик рюкзачек!и красиво и практично. очень понравился домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот! вечно мою голову баламутят разные идеи))) Проблема в том, что идей много, а времени свободного мало...
      Хорошо, что с домиком все сложилось удачно)))

      Удалить
    2. да,за идеями не угнаться,но руки то у вас золотые!

      Удалить
  2. Полина! Домик-рюкзачок в сто раз лучше, чем просто домик;))) Очень симпатичный и функциональный. Made by Mom- чудесная бирка, у нас таких не видела. Просто Ручная работа навалом, а таких нет пока. Как увижу-сразу куплю;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Когда я смотрю, как дочка с ним возится-играет, то думаю что в тысячу раз лучше))) Знаешь как она его называет? УРАк!!!
      А бирочку эту, мне в конфетке прислали, лежала, ждала своего звездного часа) Сама я еще ни разу бирочки не покупала, вот и повод в "Иголочку" сходить...

      Удалить
  3. Ой, какая прелесть! Замечательный домик-рюкзачок получился!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения