пятница, 26 января 2018 г.

Рождество в Кривой деревеньке

   С появлением у меня инстаграма, я вдруг стала участвовать в различных конкурсах. Вот и эта работа была сшита мной для конкурса "Новогодний декор кухни", организованного компанией "Стеганый цветочек" и оргкомитетом VI открытого фестиваля лоскутного шитья Quilt Fest 2018. 
   Обязательным условием было наличие вышивки и пэчворка. Так и появилась моя кривая деревенька. Думаю этот знаменитый квилт представлять не надо))) Я взяла только один фрагмент этого квилта и сшила чехол на банку для печенья

   Техника исполнения - лоскутное шитье по бумаге. Я сделала темно-звездный фон, белые сугробы, белые снежные шапки на крышах и у меня получилось "Рождество в кривой деревеньке". 


  Для крышки использовала вышивку крестиком от Парижских вышивальщиц, о ней уже рассказывала.  Оформила её в круглое окошко - объемная ручная аппликация.  Начинаю любить ручную аппликацию больше машинной, уж такая она чудесная, милая и живая получается, машинной до неё далеко...


  Присутствуют здесь  и вышивка примитивными стежками, и деревянная пуговка. Верх и низ обработаны бейкой, которая как всегда подшита вручную)))



   Банка не маленькая - высота 16 см, диаметр 13 см. Не знала как её сфотографировать, что-бы показать во всей красе, вот видео бы снять, но нужна какая-то вращающаяся поверхность , а у меня нет ничего подходящего.
   На конкурс я предоставила ещё одну работу "Морозные гуси", это один из моих гусиных миниквилтиков, оформила его в новогоднее панно:


   Никаких призов мои работы не заняли, обещанный для всех участников  диплом в электронном виде так и не пришел, про голосование за приз зрительских симпатий вообще промолчу. В общем конкурсный опыт мной получен )))  Я конечно расстроилась слегка, "главное участие, а не победа" - совсем не мой лозунг, но конкурс есть конкурс, жюри виднее. Тем более в одном конкурсе я все же заняла 1 место, и следующий пост будет про это)))

14 комментариев:

  1. Полина, очень красивые работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне банка очень даже нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. И мне очень нравится! А сколько туда вкусненького печенья помещается...

      Удалить
  3. Полина,очень интересные работы!
    Я бы Вам 1 место дала.
    А вообще все эти конкурсы дело такое -очень субъективное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, огромное спасибо за 1 место))) как здорово!!! На счёт конкурсов согласна.

      Удалить
  4. Банка чудесная. И обертка, и крышечка!!! И панно с гусиками замечательно оформилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Сначала юбку на банку хотела как у тебя и даже разобралась,как она шьётся, а в итоге попроще сшила
      Ещё посмотрела"Движение вверх"- класс!!!

      Удалить
  5. Полина, какие у вас классные изделия! Квилт для меня "темный лес" ))), всегда восхищаюсь такими работами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ira,спасибо))) когда-то и для меня квилт был темным лесом, но однажды захотелось создать такую красоту и я стала учиться...

      Удалить
  6. Ого, надо представлять такой квилт! Я никогда не встречала, а шить по бумаге нравится. Я прямо сражена! Как красиво и интересно и, главное, по-новогоднему смотрится. И я знаю, куда бы такое применила и тоже с вышивкой! Спасибо за идею! Надо найти этот квилт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квилт очень симпатичный. И его можно найти на сайте "ДублИрин"
      http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=479
      За идею пожалуйста))) Интересно ваше воплощение увидеть.

      Удалить
  7. А мне очень понравилось Рождество в кривой деревеньке!) ручную аппликацию тоже полюбила с недавних пор, так что восхищаюсь вдвойне))
    И на дублирин за кривой деревенькой тоже схожу, очень уж понравился квилтик!)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо))) На дублирине уже много деревенек есть, восхищаюсь талантом и терпением девочек. Мне пока что хватило "рождества" )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения