четверг, 8 февраля 2018 г.

Хвастунишка

   Хвастунишка - это я)))
   Очень долго оттягивала этот пост, а все потому, что ждала посылочку с последними подарками.
   Во - первых, расскажу про свой приз. Перед новым годом компания Юнис  проводила конкурс (он же бесплатный мастер-класс от Наталии Филиппенко) по пошиву подарочных мешочков.  Мешочки такие я еще никогда не шила, поэтому обязательно решила участвовать!!! Про мой мешочек читайте здесь
   В результате жюри, во главе с Марией Кокиной, присудило моей работе первое место. А приз - это сертификат на 3000 рублей, я потратила на великолепный вышивальный набор, маленькую линейку для пэчворка и моточек ниток.
  



   Вышивать для меня пока проблематично, в виду семейных обстоятельств))), но все равно я уже изучила схему и перевесила ниточки на органайзер, все-таки надеюсь вышить к новому году. 


  Январь для меня самый подарочный месяц, тут и новогодние подарки и подарки на день рождения. Конечно я выбираю что-то для рукоделия. В этот раз пополнила свою рукодельную библиотеку



   Книги от Acufactum. Уже листать их сплошное удовольствие, но я намереваюсь и вышивать по ним)))
   Книги на немецком языке, немецкого я не знаю, но все равно разберусь. Схемы отличные!  


   Уже и ниточки "V&H" приобрела. Для меня это диковинка, впервые вижу. Нитки матовые, цвета приглушенные ( на фото - это я самые яркие выбрала). 
   Первое впечатление - цвета  советских детских х/б колготок. Таких колготок у нас был огромный пакет, моя запасливая мама в период тотального дефицита накупила для будущих внуков. Мне тогда было лет 10, я очень любила их перебирать, разноцветные же))) Хватило всем и даже мне достался приличный пакет, вот только детей у меня все не было и не было.  В конце-концов я раздарила всё счастливым мамочкам, ну мне-то они зачем? И вот не прошло и двух недель, как я отдала последние колготки, со мной случилось чудо - забеременела))) Извиняюсь, что отвлеклась, просто я так люблю вспоминать свое детство, и ниточки только распаковала, сразу вспомнила эти колготки...
   Ниточка сильно закрученная и довольно толстая (заменяет 2 нитки обычного мулине), посмотрим как ими будет вышиваться)


   Еще у меня появилась тяга к японскому пэчворку. Вот буду изучать. Отличные книги. Правда мне не нравится переплет у верхней - ненадежный, а еще схемы надо увеличивать . Книги про сумки скреплены просто скрепками, как журнал, на мой взгляд это гораздо лучше. И схемы даны в натуральную величину.


   И последняя история на сегодня. История про то, как я стала счастливой обладательницей 15 отрезов ткани с Алиэкспресс))) Мой муж заказал там видеозвонок, но качество нас не устроило, после переписки с продавцом, нам предложили вернуть 15 долларов или выбрать что-нибудь на эту сумму. Совершенно неожиданно муж сказал: "Давай ткани тебе закажем", и ждал он эту посылочку с таким же нетерпением как и я))) Ткань хорошая, достаточно плотная, расцветки чудесные, при стирке не полиняла... ну понятно же, что я довольная как слон)))


Желаю Вам всего хорошего! 

5 комментариев:

  1. Полина, поздравляю с победой! Я ж говорила- замечательный мешочек!!! Хороший себе подарок выбрала! Не знаю зачем линейка, но этот набор от Дименшионса просто прекрасен!!! Самой жмотно покупать, а как выигрыш просто отлично!
    Книжки акуфактум прекрасные! Можно и не шить, просто любоваться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) да, эти наборы для меня всегда были дорогими, а тут так повезло! Линейка нужна для подравнивание маленьких лоскутных блоков.

      Удалить
  2. А я на эти наборы на али смотрела-смотрела... но пока не решилась заказать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с подарками - набор очень красивый!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа. Я ведь наугад заказала, информация на сайте была только что это 100% хлопок. В общем кота в мешке купила, хорошего кота)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения