суббота, 20 января 2018 г.

Косметичка "Душистый горошек"

   Не могу на неё налюбоваться))) достану из шкафчика, полюбуюсь, уберу... опять достану...
Ручная аппликация, ручная стежка-вышивка, колониальные узелки - в ней столько интересного...


   Косметичка по МК Виктории Островской, сшила её в прошлом году, немного процесса здесь. У Виктории талант создавать дивные вещицы и  ей не жалко делиться своим мастерством и знаниями с нами.


   Размер 12*12*8 см, ткань - американский хлопок, наполнитель - синтепон 150, пропарила, чтобы хорошо держал форму. Подклад не из лоскутков, это ткань в стиле пэчворк.
   Я немного отошла от технологии, предложенной Викторией и использовала одну молнию вместо двух, шить проще, а выглядит эстетичнее.


   Стежка прямыми линиями с помощью верхнего транспортера, а на крышке стежка ручная, такой рельеф красивый получился, мне очень нравится.
   Язычок одного из бегунков заменила подвеской в виде цветочного сердечка (Ларочка, спасибо), по-моему очень сюда подходит. Подвеска эта, пока лежала в пакетике была просто серебристая, а через некоторое время  на воздухе приобрела винтажный вид.  

   
   Я получила огромное удовольствие от процесса создания "Душистого горошка". Очень и очень благодарна настоящему мастеру и учителю.
.
  Далее последует печальная история о покупке тканей из которых сшита косметичка, кто не хочет портить себе настроение, не читайте 

   Ткани приобретала в интернет-магазине Stichcraft. Я не впервые покупаю у Натальи Яблучанской и всегда была довольна качеством обслуживания, но в этот раз получив посылку, очень огорчилась, а потом и вовсе пришла в бешенство.
   Постараюсь рассказать коротко))) Заказала коллекцию тканей, одна из тканей, самая красивая, была в остатках, естественно пришлось брать её всю. Каюсь, заказ оплатила не сразу, на электронку пришло письмо с вопросом буду ли я выкупать заказ, т.к. на некоторые "остаточные" ткани есть желающие. Тут же извиняюсь за задержку оплаты,  отвечаю что обязательно  выкуплю и оплачиваю. Вскоре пришла посылка в которой не было той самой красивой ткани. Вот что мне ответили на мой вопрос:

Добрый день!
Заказ сделан 20,09 оплатили 27,09. Да и на моё письмо об оплате Вы ответили через сутки.
Ткани у нас резервируются на три дня. Мы её продали до вашей оплаты.
Полина, на будущее при заказе пишите в комментариях "резерв до ..." что бы у нас в следующий раз не было обид что не досталось тканей.
Со своей стороны мы приносим свои извинения)
С уважением, Наталья

   Вот здесь у меня наступило бешенство.... да заказ был 20, а счет мне выставили 22;  ответила я ей через 2 часа, а не через сутки; и в конце концов! можно же было позвонить/написать/предупредить, что ткань продана!!!

   Дальше мне предложили выслать заказ обратно и  вернуть мне мои деньги,  "я свой косяк признала и все поняла"  Казалось бы извинения принесены, предложение вернуть деньги поступило, а какашки-то у меня на душе остались, их ведь никому не вернешь.. И Наталье этой прекрасно понятно, что вряд ли я попрусь на почту, стоять в очереди и принимать порцию "позитива" за мои же деньги(((  Умеет Наталья усмирять недовольных покупателей.   Ну не свинство????




.

4 комментария:

  1. Полина, ну как же ей не любоваться, славненькой такой?! Я подобный чемоданчик шила по МК Тани Максименко. Но, конечно, без таких узоров на крышке;)
    После по этому же принципу чехол для Полинкиного укулеле. Короче, навыки весьма полезные! я уже о красоте молчу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, славненькая))) У меня в планах тоже есть одна вещица от Тани Максименко, надеюсь скоро сошью.

      Удалить
  2. Очень славная вещь получилась! Люблю такие рукодельные нужные вещи ,в которых идеально сочетается задумка мастера и тепло ручек рукодельницы, опять же - её собственное видение на процесс и воплощение. Полина, а я тоже шила в совместнике с Викторией пасхальную салфетку, потом записалась на курсы по стёжке, но... стопорнулась, правда хочу продолжать. По поводу закупки тканей - грустно, что именно так всё. Ведь один телефонный звонок мог изменить отношение к магазину...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже хочу на курсы по стежке, но пока никак не могу выделить время на это. Надеюсь скоро начать, ведь моя цель в этом году - стежка!А с магазином совсем всё плохо - и я у них больше ничего не покупаю, и они мне больше не присылают уведомления о скидках/акциях (а ведь раньше это делали регулярно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения