вторник, 31 января 2017 г.

Январь - месяц подарков

   Вот и закончился самый праздничный месяц. В январе у меня всегда много подарков. Ну ОЧЕНЬ хочу похвастаться!)))


Книги издательства Контэнт.
   Читая блоги рукодельниц узнаю много нового и интересного. Совсем недавно познакомилась с творчеством Мари Суаре (Marie Suarez), мне очень нравится)))  Приобрела 2  её книги: "Ажурная мережка" и "Традиционные узоры" . Книги на русском языке, подробное описание, красивые фотографии, демократичная цена. Жаль только что обложка мягкая и переплет не надежный - боюсь рассыпется  по листочкам.  Руки уже чешутся повышивать, ой , а когда они у меня не чешутся?)))


   Третья книга  " Лоскутное шитье: учимся сочетать цвета"


   Очень яркое, красочное издание. Вначале идет немного информации о теории цвета, а затем описание изготовления различных пэчворк-блоков и квилтов. Из недостатков - мягкая обложка и размеры в сантиметрах (вот странно, ведь авторы иностранные)! Мягкая обложка - это ерунда, но зачем надо было размеры из дюймов в сантиметры переводить?! Конечно многим, в том числе и мне, удобнее работать с сантиметровой шкалой, но в этой книге сантиметры вовсе не удобные  - например 11,3 см или 23,8 см 

   Еще пара блокнотов  "Мои лоскутные дни"  с чудесными иллюстрациями Юлии Щигал



    Потихоньку пополняется мой рукодельный арсенал.
  Приобрела  линейку для пэчворка и лапки - верхние транспортеры для моей швейной машинки Джаноме


   Линейка SewMate большая 16*60 см ,  линейка этого  же производителя размером  30*30 см, живет у меня уже 3 года и вполне устраивает - качественная пластмасса, есть все необходимые разметочные линии, которые видны и на светлых и на темных тканях. Цена конечно кусается, но например, ПРИМовские линейки в два раза дороже.

   Лапка для шитья в раскол:


   Давно такую хотела. Простегать изделие в шов или "в раскол" у меня никогда не получалось, я же люблю все аккуратно, и "гуляние" стежков туда-сюда меня не устраивает, строчка должна быть ровно по шву. Думаю с этой лапкой добьюсь нужного результата, уже испытала ее - результат не 100-процентный, надо немного потренироваться и все будет ОК.

   И еще одна помощница :


  Лапка для отстрочки по краю  - идеальное решение для работы с толстыми тканями и с квилтами.
 
  НУ И НАКОНЕЦ, ЗВЕЗДА ВСЕХ ЗВЕЗД... ТА-ТА-ТАДАМММ.... "ВЕСТНИК ЗАРИ" от PANNA 


  По-моему, нетипичный дизайн для PANNA, во всяком случае раньше я у них подобных не видела, ткните меня носом, если есть что-то еще, я просто сражена наповал!!! Влюбилась с первого взгляда! Ну до чего же прекрасен этот петух! А схема! схема до неприличия большая и понятная. Пока я над ним медитирую))), когда буду вышивать еще не знаю. Кто хочет полюбоваться Вам сюда и сюда.

  Ну что ж, дорогой январь, спасибо, ты щедро одарил меня подарками, теперь весь год я не буду скучать))) и всякие там зимне-весенне-осенние хандры мне не страшны!!!

Простите меня за такой длинный бахвальный пост.
Но все-таки в нем есть и полезная информация)))

6 комментариев:

  1. Полина, впервые вижу лапку для строчки в раскол.В чем ее отличие от обычной лапки? Боковушки лапки придавливают ткань по бокам шва и виден сам шов? или в чем-то другом? Заинтересовала эта лапка, может тоже надо прикупить:)
    Вторая тоже нужная вещь, но в ней понятен принцип работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта лапка для машин со встроенным верхним транспортером, направитель идет точно по линии шва и получается аккуратная ровная строчка точно по шву. Иглу можно сдвинуть вправо или влево и тогда получаются идеальные отделочные строчки вдоль шва. Лапка с таким направителем бывает и для обычных швейных машинок, но стегать одеяло с ней не получится.

      Удалить
  2. У меня тоже лапка в раскол есть, но проблема в том что ею одеялки стегать нельзя. Её же не прицепишь на шагающую конструкцию. Или у тебя встроенный транспортёр в машинке. А последняя лапка я не поняла для чего...
    Петушок очень хорош. Про рукодельные книги вообще молчу, так как я их люблю коллекционировать.Поздравляю с покупками.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня встроенный транспортер (Janome 7700 QCP) Вторая лапка для припуска 6 мм.
      Петушок мне уже снится, наверно брошу все НЛО и начну его вышивать)))) Спасибо.

      Удалить
  3. Полина, спасибо за информацию! Буди приглядываться к книгам и инструментам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения