среда, 17 августа 2016 г.

Первый авантюрный опыт

   Уже третью неделю вышиваю мороженки.  Даже одуванчики свои любимые сняла со станка и бережно убрала в пакетик. А все из-за Аниной авантюры. Скажу честно, что никакого удовольствия от этой авантюры не получила. Конечно сначала было интересно - что же нас ждет впереди, но интрига быстро раскрылась.
   Так как вышиваю я всегда парковкой сверху вниз, то вышивать по этапам я не стала, дождалась когда сложится вся картинка.


  Боже мой! как же скучно мне было это вышивать! Такие большие участки и все одним цветом. Нет-нет, многоцветие в вышивке мне нравится гораздо больше! 
   Шарики мороженого получились в натуральную величину. Сделай я по этому дизайну аппликацию, потатила бы часа два, а тут третью неделю ковыряюсь (((
   Застряла на бэке - черный цвет мне кажется ужасным, прям руки шить отказываются. Может вообще без бэка обойтись? А Вы как считаете?


   Обычно я во всем стараюсь найти плюсы, вот и представила,что это тренинг по тренировке терпения. Во как!!!
   Теперь у меня и мороженки есть и терпения навалом))))

   SOS!!! Ну а с бэком может что посоветуете?
С Вами была вся такая 
терпеливая Полина

2 комментария:

  1. ну да, ну да. Казалось бы, одним цветом шить проще, но в реале всегда медленнее идет. Потому что скучно... Можно было дизайн поменьше сделать-не успевало бы наскучить;)
    Полина, черный бэк действительно траурный какой-то. Может средне-коричневым? Или вообще каждый шарик разноцветным? Хотя я вообще в бэке надобности не вижу...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения