понедельник, 29 февраля 2016 г.

Элдонмания.

   На сайте ДублИрин  организован совместный пошив по мотивам знаменитого квилта Эдиты Ситар "Элдон".
  Как я обрадовалась, узнав об этом, и одновременно испугалась - таких сложных и больших квилтов я еще не пробовала шить. Но глаза боятся, руки делают, показываю начало процесса:


   Лежал у меня набор красивущих тканей с золотым напылением  - достану, полюбуюсь и уберу, не знала куда их применить и резать было жалко. Но для этого квилта искромсала всё на полоски шириной 3 см и даже ни разу не вздрогнула))). Супруг крутил пальцем у виска - ненормальная, режет хорошую ткань, а потом обратно сшивает !?!



   Квилт состоит из 16 сложных блоков, у меня пока готовы только центральные части - восьмиконечные звезды. На них я истратила все ткани , а это 12 отрезов размером 50*45 см. (по секрету скажу - оставила красивый кусочек себе на косметичку ))))


 






   Вся компания (кое-как в кадр поместились):



   На этом пока все. Дальше шить не из чего, поэтому мне предстоит подборка и закупка тканей. 

Продолжение следует...

6 комментариев:

  1. Полиночка, получилось всё очень здорово и красиво! Ткань СУПЕР! Орнамент, композиция в целом... Молодец!!! Сколько труда и терпения вложила. Умничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я стараюсь. Впереди еще очень много работы

      Удалить
  2. Полина, замечательное начало! Желаю терпения у удачи в подборке тканей! Эти ткани просто волшебные, подобраны идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Терпение и удача мне очень пригодятся)))

      Удалить
  3. Замечательные ткани, замечательные блоки! Очень - очень! Желаю успеха в таком большом проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада, что Вам понравилось. Большое спасибо

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения