пятница, 26 февраля 2016 г.

Нужные вещи - февраль

   Тема февраля - плетение.
О-о... совсем меня это не привлекает - не моё это, не моё. Эх была не была, попробую макраме сплести. Откопала в советских журналах "Работница" (да-да я еще храню вырезки из этих журналов) уроки по макраме, выбрала кашпо для цветов - скоро весна, балкон украшать зеленью надо.



  Достала из недр своего рукодельного шкафа моток бумажного шпагата )))) наверное тоже с советских времен там лежит)))), ну выкинуть никак не могла - очень НУЖНАЯ ВЕЩЬ, нарезала и давай плести. Схему кашпо сильно упростила, уж больно много "бумбошек" было на корзинке, мне кажется они ни к чему, зелень разрастется и все скроет.




Фото на балконе - к сожалению дома у меня нет ни одного ампельного растения, поэтому "моделью" стал этот пустой горшок.


 

   Плести оказалось совсем не сложно, но вот длинные отрезки шпагата меня очень раздражали. В общем я окончательно убедилась, что этот вид рукоделия мне не подходит. Хотя кашпо очень нравится, уже так и вижу кустик ампельной петунии, радующий меня яркими цветочками.





Я с этим кашпо в "Нужных вещах"

PS. Интересно, что же придумает Лена на март?

С Вами была, чудом не запутавшаяся
в бумажном шпагате, Полина

5 комментариев:

  1. Полина, чудесная и очень нужная вещь получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена))) Жаль, что использовать не могу, нужная вещь ждет своего часа, у нас тепло еще не скоро наступит.

      Удалить
  2. У меня прям руки зачесались вспомнить детство и сплести что-нибудь, спасибо за участие в проекте и приятные детские воспоминания)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения