вторник, 9 августа 2016 г.

Радость в конверте

   Ну вот я и получила бандероль с долгожданным журналом, который разыгрывала в своем блоге Ольга Ефимова
   Журнал мне очень понравился, почти все хочется сшить))) Но больше всего мне нравится косметичка из гексагонов, вот с неё и начну. Собирается вручную, а для меня это во-первых, что-то новое. А во-вторых, актуальное, т.к. рукодельничаю я в основном во время детского сна и поэтому выбираю "тихие" виды рукоделия


   В конверте, кроме журнала, оказался небольшой сюрприз - чудесная открытка с хорошими пожеланиями. 


   Такие миленькие, маленькие крестики... вышивка из французского журнала, дизайн Helene le Berre. Любовалась я ими в блоге у Олечки, а теперь они мои))) 

Оля! большое, БОЛЬШУЩЕЕ тебе спасибо! Спасибо за подаренное вдохновение, за хорошие слова. Честь и хвала твоим золотым ручкам и доброму сердцу.

   Девочки, как же это здорово - выигрывать, получать посылки, подарки! Желаю всем удачи!!!

С Вами шили-были Полина
немецкий журнал и французские крестики


3 комментария:

  1. Полина, поздравляю с чудесным подарком! Желаю вдохновения и с нетерпением буду ждать косметичку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, наконец-то я добралась до нормального компьютера, могу написать.
    Спасибо тебе большое за добрые слова в мой адрес. Напросилась на похвалы. :) Рада, что открытка по душе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения