понедельник, 15 августа 2016 г.

Про артефакты

   Вот думала я, что артефакт - это археологическое понятие, ан нет, у этого слова много значений.
   Из википедии:
Артефакт (лат. artefactum от arte — искусственно + factus — сделанный) в обычном понимании — любой искусственно созданный объект, продукт человеческой деятельности.
   И пошло перечисление, что это такое в культурологии, в культуре, в археологии, в управлении проектами, в кодировании данных, в лабораторных исследованиях, в играх
   Стоп, а понятия артефакта в рукоделии нет, но они же существуют! может дополнение в википедию внести?)))
   И к чему я это все? 
   Полтора месяца назад ввязалась я в вышивальную авантюру у Ани , ну а для этого надо было подобрать нитки. И полезла я делать раскопки в свой рукодельный шкаф. Ах-ах-ах, какие сокровища я там нашла, уже ведь и забыла про их существование!!!



   Вышивалось все О-о-очень давно. Эта прелесть еще в школьные годы


  Ткань сорочечная, нитки мулине в одно сложение. Надо-же! ткани этой давно нет, а кусочек с вышивкой так и не дождался применения.  Фото поближе



   Эти гусики вышиты позже, уже в студенческие годы, схема из журнала Валя-Валентина 2000 г. , вышито на двунитке отечественного производства. В то время я и понятия не имела про всякие там Аиды, Луганы и проч., весь рынок облазила в поисках ткани для вышивки. Нитки то-же советские ПНК им.Кирова


Размер вышивки  5*10 см.И уже есть идея по оформлению ;)


   Ну а эти розы хоть и вышиты на той-же двунитке, зато зеленые оттенки - это импортные нитки. Ой уж не знаю какой зарубежной фирмы, но тока мало их в мотке. Да и куда этим "проклятым буржуинам" до нашей советской щедрости! Толи дело наше мулине - 20 метров щастья за 25 копеек!)))
 Схема из Вали-Валентины 1998 г. (прошлый век!), номера ниток в журналах тех лет не указывались, только цвет. Вот такой результат получился. Светлый оттенок зеленого быстро закончился, даже на половину вышивки не хватило. Процесс мне изрядно надоел и я не стала больше утруждаться, решив закончить эти розы когда-нибудь потом.
  
 И это когда-нибудь до сих пор не наступило, даже не знаю что с ними делать фартук что-ли сшить?

  Платочки - набор для творчества родом из моего советского детства, заботливо купленный моей мамочкой. Мама прививала мне любовь к рукоделию с самого детства. Спасибо тебе, родная.


   В общем результаты раскопок меня порадовали - понастольгировала, детство вспомнила, артефакты нашла.
   Это ведь точно артефакты - созданы в результате человеческой (моей) деятельности и к тому же найдены в результате раскопок)))
   Ах да, и нитки для авантюры подобрала, но об этом в следующий раз.

С Вами шили-были Полина
и мои чудесные находки


4 комментария:

  1. Как приятно доставать из закромов такие милые сердцу, сделанные с любовью, своими руками вещицы! Белоснежный букет на голубой ткани восхитительный! И гуси, и розы, и платочки обязательно должны найти применение, чтобы радовать глаз и создавать превосходное настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Лена! мне бы у тебя поучиться сразу все оформлять. А то моя коробка с недоделками скоро превратится в сундук )))

      Удалить
  2. Полина, надо к вышивке на голубом подобрать ткань и сшить дорожку или небольшое одеялко, украсив её красивой стёжкой. Мне очень нравится эта ваша работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анжела, возможен такой вариант, только придется вышивке полежать еще. Спасибо за комментарий.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения