четверг, 7 июня 2018 г.

Моё добро, моё богатство

   Пополнила свои рукодельные запасы.  Вообще-то мне срочно понадобились деревянные пяльцы, для оформления примитивных зайчиков и кусочек зеленой равномерки для вышивки.     Из крупных магазинов у нас только "Иголочка", подходящих пяльцев там не оказалось, цветной равномерки у них вообще не бывает(((, ну и цены кусачие. Поэтому чаще всего я заказываю рукодельные нужности в интернет-магазинах.



   Это из магазина "Шелковая нить" - люблю его, в этот раз к  посылочке прилагался сюрприз - бобинка для мулине.


   Естественно, на одном отрезе равномерки я не остановилась, заказала еще несколько отрезов равномерки и льна, мулине DMC для уже запланированных проектов, а коричневый и сине-зеленый лен просто из любопытства.  Они такие классные!!! и я уже знаю, что буду вышивать на них)))
   Ниже "виновница" заказа))), прям руки чесались срочно её вышить, но сдержалась - набор укомплектован Аидой, а я теперь предпочитаю вышивать дизайны, где много свободного фона, на равномерке. Совпадение оттенков не точное, но думаю, будет смотреться не плохо, более темный отрез - это для другой девочки из той же серии "Gorjuss"


  Следующая покупка  из интернет-магазина "У Люсиль". Там я нашла широкий выбор деревянных пялец. И наконец-то, нашла стеклянный гранулят (иногда бывает очень нужен!) целых 500 г , хватит надолго))) .  Испанские ниточки мулине Finka perle - есть все номера и много цветов, я заказала № 16 - буду вышивать шовчиковый проект, это для меня еще незнакомо, записалась на совместный отшив.
   В "Шелковой нити"  perle есть только фирмы DMC, гораздо дороже, выбор меньше,  № 16 нет вообще. Ну а "У Люсиль" меньше выбор равномерки, нужных зеленых оттенков я там не нашла, да и по цене дороже. 


   Открытку с мышкой и пожеланием творческих успехов положили в подарок, очень приятно)))

    С пяльцами я промахнулась - оказались малы(((. Я выбрала березовые пяльцы  от "GAMMA" диаметром 18 см, а оказалось: 

  Оформлю в них какой-нибудь другой будущий примитив, а оформление зайчиков пока откладывается, тем более, что уже не актуально - лето в разгаре.


    У нас все еще цветут ландыши))) Наверное  это единственных плюс холодного лета. А еще говорят, что холод продлевает молодость, надеюсь, что это правда)))

6 комментариев:

  1. Полина, какое всё красивое... Равномерка - это ж мечта любой рукодельницы!
    А ниточки perle какие - прелесть! Мой хомяк начинает нашёптывать мне на ухо:"Мне тоже такое надо!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я в этом году прям какой-то дегустатор - все пробую и пробую что-то новое. Вот и эти ниточки впервые в руках держу, скоро закончу вышивать одуванчики и возьмусь за шовчики ниточками perle )))

      Удалить
  2. Полина, поздравляю с покупочками!
    Я тоже на днях "отоварилась" : купила свои первые ниточки ДМС... наконец то нашла магазин во Франции, недалеко от нас (30км) где можно приобрести всю политру... но пока я купила на два дизайна, ..потом буду постепенно докупать. В Германии в магазинах сейчас только Анкор продают, их у меня достаточно, но приходится переводить по таблице... А по цене одинаково стоят что ДМС во Франции, что Анкор в Германии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо! По-моему очень здорово побывать во франции и купить там ниточки. Хотя может и не всегда удобно. А как у вас с интернет-магазинами? почему там не покупаешь?
      Мулине Анкор вживую никогда не видела, хотя у меня припасено несколько их дизайнов, которые обязательно буду вышивать. Так что знакомство еще впереди)))

      Удалить
  3. "Еще цветут ландыши"- значит, не так уж и холодно. У нас пока только листья повылазили;)
    Полина, поздравляю с покупками! Равномерка- как без нее? Но да, цены сильно кусаются сейчас. Я теперь над своими кусочками как царь над златом чахну:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Может и хорошо, что цены на рукодельные товары кусаются - делаем только нужные покупки, не захламляем дом. Вот я всегда такая - в плохом ищу хорошее)))
      Посмотрела кое-кого на ютубе, я в шоке - девочки покупают наборы для вышивания пачками, просто огромными пачками!!! и когда они собираются все это вышивать?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения