суббота, 2 июня 2018 г.

Розыгрыш длинною в год

   Ко мне прилетел приз!!!)))  Очень неожиданный! Помните, в прошлом году я все боролась с НЛО, с подачи Елены блог "Уголок бравой швейки"   За участие был обещан розыгрыш тканей с петушками - символом 2017 года . Я и другие рукодельницы активно принялись доделывать свои долгострои, а потом Лена "пропала" из блога.
   И вот спустя год розыгрыш состоялся (бывает же такое!), и мне повезло, и даже больше)))  - мне достались ткани с символами прошлого и этого года)))


   Планов на эти ткани у меня пока нет, наверное будет что-то прикладное. Больше всего мне нравятся пернатые на сотовом фоне - очень крутая ткань!  Ну а горький шоколад - лекарство от всех болезней)))


   Спасибо, Лена! Ты молодец! Молодец, что  не смотря на обстоятельства, нашла в себе силы, попросила прощения у участников и завершила проект.
   А еще я очень надеюсь, что эта посылка из Краснодарского края привезла с собой южное тепло. Ну надоела уже холодрыга!!! - вчера 1 июня  шел снег, температура +5, для нашего региона это  вообще не нормально...

9 комментариев:

  1. Полиночка, от души поздравляю тебя с победой в розыгрыше!
    И конечно же желаю наступления лета - настоящего, чтоб можно было купаться и загорать) Потому что снег 1 июня - это в моём понимании уже аномалия. А берёзка-то красивая какая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я часто участвую в розыгрышах, иногда везет)))
      Березка и правда хороша, не смогла удержаться, принесла домой веточку. От холода один плюс - весеннее цветение растягивается надолго, до сих пор ландышами и тюльпанами любуемся...

      Удалить
  2. Поздравляю с подарками! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, поздравляю! ткани крутейшие! С петухами- ммм! Тепло придет, не может не прийти! Я все в зимней куртке ходила, а сегодня внезапно +25! Вот и думаю: убирать зимнюю куртку или пусть повисит?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! если соберусь делать что-то прикладное, то пойду в твой блог отшивы петушков смотреть)))
      У нас сначала температура скакала - день +25, день +10, а сейчас уже неделю меньше 10 градусов

      Удалить
    2. у нас сегодня 9 и такой ветрище- с ног сбивает! хватит, погрелись;)

      Удалить
  4. Полина, поздравляю с выигрышем. Ткани замечательные.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения