четверг, 26 апреля 2018 г.

Корзинка-мешочек для рукоделия

   Давно хотела сшить себе такую корзинку. Нашла несколько вариантов выкроек, но руки все не доходили. И только благодаря совместному пошиву, она наконец-то появилась!)))


Диаметр корзинки 22,5 см, высота 16 см
Материалы - американский хлопок, синепон 150,  льняное кружево. 

 

    Стенки и донышко простеганы на машинке с помощью верхнего транспортера. Стыки деталей обработаны косой бейкой. Снаружи кармашки разного размера, мешочек затягивается на шнурок.



   Для отделки использовала кружево - очень красивое, жалко было его сюда пришивать, берегла его... для чего-нибудь)))
    Вообще в процессе пошива  выяснилось, что я жуткая жадина - жалко тратить американский хлопок на внутренние стенки, на бейку; жалко, что карманы спрячут столько ткани красивой, жалко кружево.... Но в конце концов я своей жабе наступила на хвостик и она притихла)))  Надеюсь больше не высунется!!! Все-таки красивые и качественные вещи создаются из красивых и качественных материалов!
 

   Корзинка уже в тестируется на новом вязальном процессе. Очень удобно - все что нужно под руками, клубочки не убегают, нарукодельничалась, спрятала всё внутри, шнурок затянула, и пошла по делам, а рабочее место осталось чистым и красивым)))


  Про нитки на фотографиях - купила по случаю в Фикспрайсе, нитки вязальные "Флокс" производитель  ОАО "ПНК ИМ. КИРОВА" 100% хлопок. Набор из 4 клубков по 25 гр стоит у нас 77 руб. Посмотрите какие чудесные цвета, я в них влюбилась сразу)))  есть еще красные и желтые. Связала образцы, постирала, ого! они не полиняли!!! Вязать ими сплошное удовольствие. Но не знаю как они поведут себя в эксплуатации, кто знает, расскажите, пожалуйста.

С вами шили-были Полина и  клубочки,
счастливые обладатели красивого домика

12 комментариев:

  1. Очень красивая вещь получилась! Я тоже учусь не жалеть материалы, а также покупать не дешевые инструменты (спицы ;-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Да уж, качественные инструменты не дешевы((( Но я лучше поэкономлю и куплю хорошую вещь!

      Удалить
  2. Она совершенно роскошная, нравится всё больше и больше. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне нравится больше и больше :) А ведь был момент, что я на эти ткани смотрела с такой тоской - куда их такие невзрачненькие? А оказывается не надо было смотреть - надо было шить)))

      Удалить
  3. Полина, тоже страдаю такой жабой. :) Хочу попробовать синель, но ткань жалко кромсать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) честное слово, порадовалась, что я не одна такая.
      Синель меня тоже привлекает, но больше волнует, как себя поведет изделие в процессе эксплуатации

      Удалить
  4. Ух ты, какая весёленькая корзинка! Надо бы и мне что-то подобное сшить...

    ОтветитьУдалить
  5. Полиночка, корзинка просто загляденье - мечта рукодельницы!!! (хотя я думаю не обязательно её применение исключительно под рукодельное) В таких уютных оттенках и такая аккуратненькая)))
    п.с. читаю про жадину и себя угадываю... ещё мне боязно и жалко резать тканюшки, если мне нужно небольшой кусочек, а отрез новый - будто от живой коровы кусок отрезаю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, корзинка замечательная! Конечно её можно использовать хоть для чего, но мне очень нравится с ней вязать - когда мешочек затянут, клубочки никуда не разбегаются, все аккуратно, удобно и красиво. Когда навязалась, убрала вязание в корзинку - и опять все аккуратно и красиво)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения