среда, 4 апреля 2018 г.

Ушастые мешочки

   Завтра чистый четверг - время красить яйца. Но вообще-то, если мы покрасим яйца завтра, то они у нас до Пасхи не доживут)))  Поэтому традиции не придерживаемся, будем красить в воскресенье. Зато мешочками для яиц и сладостей уже запаслись.

земляничный - это мой)))
      Мешочки небольшие примерно 15*15 см без ушек. Ткань - лен, хлопок. Мордочка вышита мулине DMC.


   Кулиска здесь необычная - накладная. Можно было бы и не возиться, но мне захотелось попробовать и такой вариант.


    Сшила 3 мешочка, все разные, а в голове уже множество других с разными ушками и отделкой))).
   Милая упаковка для подарков.



15 комментариев:

  1. Чудесные мешочки! И празднично и мило!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, у нас с табой прямо телепатия ;о) Пока я готовила пост со своими ушастиками, ты уже своих выложила ! На больших фото земляничный мне ещё больше нравится :) Хотя они у тебя все чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я часто о тебе думаю))) (вот тут,например, про твои кулиски) Потому и телепатия!
      Лён с земляникой очень классный! Он не сильно плотный, купила в интернет-магазине и сначала даже расстроилась, но когда стала шить - это песня)))
      А пост - это замечательно! чем больше ушастиков тем лучше))))))

      Удалить
  3. Какая прелесть! Теперь знаю, что еще хочу сделать к Пасхе! Идея отличная :).
    Полин, а ты по МК какому-то шила или сама идею вынашивала и воплотила? Как там эти ушки крепятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://www.instagram.com/p/Bgx-zw4h--m/?hl=de&taken-by=ubezhalo.odeyalo

      Удалить
    2. Лара, спасибо :) Только мне этот МК не доступен - нет меня в инстаграме :)

      Удалить
    3. Наташа,вот другая ссылка на эти мешочки.
      https://burdastyle.ru/master-klassy/aksessuary/meshochek-v-vide-krolika-dlya-paskhalnykh-yaits_12749/
      Я тут поэксперементировала и попробовала пройти по Лариной ссылке с комьютера (там ИГ не установлен), у меня МК открывается, но только в Гугле.
      Попробуй. Лара дала ссылку на одну часть, а там их пять, надо будет кликнуть по имени профиля, он и откроется)))) Можно посмотреть и почитать весь МК.
      Удачного пошива)))

      Удалить
    4. Полина, спасибо! Само описание в инсте я отыскала, а вот для скачивания выкройки - требует регистрацию. Спасибо за ссылку, теперь хоть понятно, что там за крой :))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Таня, спасибо. Я их пока в стол спрятала, а то все игралась с ними, как дитя)))

      Удалить
  5. Полина! Со светлым праздником Пасхи! Мира и добра вашему дому!!!
    Мешочки просто замечательные, необычные! Оригинальная идея, а какое воплощение!... ммм)))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо за поздравление! Мы тебя тоже поздравляем!!!

      Удалить
  6. Полина, ну какая же красота получилось! Такие милые!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Аня)))
    Отличные мешочки! И шить их просто и результат очаровательный

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения