вторник, 27 июня 2017 г.

Совместный проект с Марией Кокиной - неделя вторая

Продолжаю шить вместе с Марией. Готов топ, одеялко получается очень красочным)))
    1 неделя здесь 


   Обидно, но мне немного не хватило цветочной ткани на самые длинные полосы каймы, всего каких-то 0,5". Поэтому пришлось чуть-чуть уменьшить одеялко - на 1/4" с каждой стороны.
Ох и тяжело мне в дюймах соображать! Но ничего, надо привыкать)))


   На следующем этапе нас ждет сборка сэндвича, стежка и окантовка. А это значит, что мне до конца недели надо окончательно разобраться с тканями и наполнителем, раскроить окантовку и бэк для Ульянкиного одеяла, а ведь еще и подушку надо в комплект. И только потом будет понятно из чего делать окантовку кукольного одеялка.

11 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! Можно было угловые квадраты вставить на последней кайме, тогда хватило бы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Думала я про угловые квадраты, но что-то меня остановило)))

      Удалить
  2. Полина, здорово вышло. Я даже не заметила визуально, что окантовка немного меньше запроектированного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже очень нравится, ткани замечательные! А кайма меньше всего на 1/4" это ведь немного)))

      Удалить
  3. Полина, какая красота получается!!! Ульяна должна уже сейчас в ладоши хлопать ... Очень аккуратно!
    Я только центральный блок сшила сегодня, завтра полосы буду пришивать. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! для Ульянки - это сюрприз))) Надеюсь не испортить стежкой и надеюсь в июле закончить весь комплект.
      Тебе тоже Удачи!

      Удалить
  4. Замечательно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Спасибо))) Вы для своего одеялка выбрали очень нежные ткани, должно красиво получиться, в стиле шебби-шик.

      Удалить
    2. Спасибо, Полина!
      Только дочка забраковала. Сказала, что для кукольного одеялка слишком красиво и лучше бы это салфетка на стол будет. :)

      Удалить
  5. Как красиво получается ! Мне очень понравилось !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения