четверг, 22 июня 2017 г.

Совместный проект с Марией Кокиной - неделя первая

   Лирическое отступление
   Уложила дочку спать, заварила себе огромную чашку чая, налила в пиалку черничного варенья, и пусть вокруг завалы из игрушек и одежды, а в раковине гора грязной посуды, меня ничего не беспокоит - это МОЁ время, время отдыха, время творчества, время вдохновения.


   А теперь по существу
   Наконец-то, наконец Мария Кокина объявила Совместный Проект!!! УРА-а-а-а-а!!!
   Может Вы подумаете: "И чего это она так радуется?!" А я отвечу почему:
   Для меня Мария - это человек, благодаря которому я увлеклась лоскутным шитьем. Побывав однажды у нее в блоге, я раз и навсегда влюбилась в пэчворк, а изучив ее уроки и рекомендации, сшила свое первое лоскутное одеяло. До сих пор это мой любимый блог.
   Мария, признаюсь - я Ваша фанатка)

  Шить будем кукольный комплект - лоскутное одеялко, лоскутную подушечку и матрасик. Если честно, то под руководством Марии, я стала-бы шить что угодно, но у меня в планах как раз было кукольное одеяло, видите как удачно все сложилось))) 
   В течении первой недели нужно подобрать ткани и подготовить инструменты. Инструменты у меня всегда наготове, а ткани - это остатки от "Одеялка для Ульянки", тем более, что кукольное планировалось к нему в комплект. Не уверена, что в процессе точно воспроизведу эскиз, у меня осталось много разноцветных квадратиков - есть с чем поиграть, окантовку хочется сделать оранжевой, но боюсь, что не хватит ткани, если это случится, то на окантовку пойдет полосатая.
   Надеюсь этот СП даст мне новый толчок для творчества и развития, мечтаю сшить несколько кукольных одеялок и потренироваться на них свободно-ходовой стежке.


Может и Вам захотелось создать лоскутное чудо? Присоединяйтесь, не пожалеете)))

8 комментариев:

  1. Ткани какие "тёплые", добрые!!! Здорово ты придумала - кукольное в дополнение к детскому. Дочка сначала будет своих "детишек" спать укладывать, укрывать, а потом и сама таким же одеялом укроется :)
    Рада буду шить в такой компании! Удачи ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, и я рада такой компании))) Спасибо, тебе тоже удачи!
      А одеялки - это для племянницы. У меня не только "сапожник" без сапог, но и ребенок то же. Все еще пользуемся одеялком, которое я на выписку шила, но у меня уже припасена ткань для дочки. Вот разгребу все хвосты....

      Удалить
  2. Очень красивое сочетание тканей, какое-то летнее!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, ну вы и молодец. Я тоже буду участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, очень рада, твоей компании. Читала в комментариях, что собираешься шить 2 одеялка, интересно посмотреть.

      Удалить
  4. Полина, вы меня заставили покраснеть, честно! Жалко тут смайликов нет, я бы вставила смайлик с шаркающей ножкой и опущенными глазами! :) Ну а если по существу то все безупречно! Цвета очень приятные и комплект будет очень нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, все от чистого сердца))) Мне иногда тоже не хватает смайликов)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения