понедельник, 29 мая 2017 г.

Процессы...

   Здравствуйте, друзья! Расскажу чем я тут занимаюсь.
  Продолжаю вязать, процесс длится уже 2 месяца. Осталось связать еще один рукав и капюшон. Погода как будто поддерживает меня - холодно, такую кофточку на прогулку пока не оденешь))).



   Посетила меня и вышивальная муза - опять вышиваю свои одуванчики, по чуть-чуть, по 50 крестиков в день, но это доставляет мне огромнейшее удовольствие! В выходные меня муж порадовал - купил новую лампу на прищепке (у старой прищепка давно сломалось), спасибо ему огромное, теперь я опять во всеоружии))).

 
  Еще шью сарафанчик для дочки, он из разряда НЛО, пока занимаюсь аппликацией.
Одеялко для Ульянки то же продвигается - купила/постирала/погладила ткань для бэка, подготовила наполнитель ( что-то трудно мне это далось, расскажу потом поподробнее).
   В магазине, где я покупала ткань для бэка, прям чуть с ума не сошла - одну ткань беру, другую примечаю, а третья мерещится))) , в итоге приобрела еще два отреза для себя и для дочки (на больше денег не хватило), пообещала продавцу зайти позже за остальным))). Просто я давно не была в магазине тканей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения