среда, 26 апреля 2017 г.

Одеялко для Ульянки - долгожданное продолжение 2

      Ну наконец-то готов топ одеяла!


       Рассказываю и показываю, как это было. Сначала повеселилась, сшила гирлянду флажков


   Разрезала, заутюжила швы, в итоге из ровненьких квадратиков у меня получились... не совсем ровные прямоугольники, ох-ох-ох!... опять выравнивать, но я сделаю это на следующем этапе


   Беру полосу из белой ткани и настрачиваю на неё вышепоказанные прямоугольники, а затем уже разрезаю эту полосу (извиняюсь, но в азарте процесс не сфотографировала). Опять заутюживаю срезы, получаются квадраты - 1/4 часть блока. Вот теперь берусь за нож и подравниваю эти заготовки


   Осталось сшить блоки из этих квадратных заготовок


      А вот и они, мои красавцы - 18 нарядных блоков:


   Три блока у меня уже было готово, а остальные  15 сшились примерно за 5 часов (примерно, потому что я шью урывками по 1-1,5 часа в день). Конвейером блоки шьются гораздо быстрее, главное изначально определиться с цветовой гаммой будущих блоков и нарезать все заготовки.
   Потом прошло еще пара часов в боях с дочкой за место на полу, за эти блоки и остальные цветные детальки))) Устав воевать, она наконец-то уснула, а я,попив успокоительного чаю, смогла все-таки разложить блоки в нужном порядке. Оставалось только собрать всю эту красоту в единое целое. На этот "подвиг" у меня ушло еще недели две.


  Безнадежно отстаю от своего плана. Сейчас мне очень сложно шить, потому что кое-кто любознательный и упрямый настойчиво стремится принимать участие во всех моих делах. С мелкими деталями от дочки еще можно затаиться за столом, но с крупными частями приходится работать на полу, а там уже она бросает все свои дела и галопом мчится маме "помогать"))) Оказав помощь на полу, тащится за мной к швейной машинке и контролирует весь процесс шитья вися у меня на коленке или лежа под столом, А там же иголки, провода, пыль наконец! Ребенок искренне недоумевает, почему её, такую помощницу и умницу, мама все время отправляет играть с какими-то дурацкими игрушками. Нет, обревусь, но маме до конца помогу!!! Боюсь, что на некоторое время мне придется расстаться с шитьем :-(

С Вами шили-были мама Полина
и маленькая умница-помощница )))

10 комментариев:

  1. Полина, смотря на все эти лоскутки, можно медитировать, ни о чем не думая! ))) Такая красота получается! Так аккуратно, четко вымерено, что я просто балдею. Мне бы так уметь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а я и медитирую, правда не созерцая, а в процессе шитья)))

      Удалить
  2. Красивое одеялко ) Всегда меня манил квилт, хочется сшить одеяло, но блоки у меня все кривые выходят )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорит Гена Барбоскин: "Не попробуешь не узнаешь". Так что инструменты и ткани в руки и вперед! Все кривые блоки можно подровнять и сшить вполне приличное одеяло, а потом второе - просто приличное, а потом третье - отличное))))

      Удалить
  3. Красивое одеяльце выходит. А внутри цельная панелька?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится, как получается. Над панелькой пришлось поколдовать - отрезала лишнее и пришила нужное.

      Удалить
  4. Красота!!! Такое яркое, веселое, интересное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))) Теперь бы еще эту красоту простегать.

      Удалить
  5. Ух ты какое красивое одеяло! По-настоящему детское - яркое, цветное, веселое) Полина, ты изумительная мастерица!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения