пятница, 31 марта 2017 г.

Одеялко для Ульянки - долгожданное продолжение

    Достала из коробки с недоделками))) Обязательно надо дошить в этом году!!!
   Буду показывать процесс, мне всегда интересно наблюдать за созданием рукодельного чуда, думаю, что я не одна такая, надеюсь и Вам будет интересно.
   Это одеялко попало в разряд долгостроев, ему уже год!!! Вот что у меня было наработано в прошлом году:


        Начало процесса здесь и здесь  и еще здесь 

      Теперь же все выглядит гораздо солиднее - готовы все двухцветные квадраты, нарезаны все "гороховые" заготовки и полосы из белой ткани, нарезана часть одноцветных квадратов.


    Как видите, вся подготовительная работа проведена, можно спокойно шить)))
    В процессе были и веселые моменты - обожаю шить такие гирлянды))):


   Были и очень скучные, но очень нужные моменты - выравнивание двухцветных квадратиков, а их у меня 144 шт. размером 5,5*5,5 см!
   Ну очень долгий процесс, после которого спина и ноги ноют. Все обрезки бережно собираются в баночку, для истории, так сказать)))
   На сегодня все, продолжение следует.

С Вами шили-были Полина
и разноцветные лоскутки






4 комментария:

  1. А зачем обрезки для истории? Или вы планируете ещё в технике пицца что-нибудь сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, просто хочу увидеть сколько их получится в конце процесса))). А для пиццы эта лапша слишком мелкая, как мне кажется.

      Удалить
  2. Полина, какая трудоёмкая работа!... Квадратики такие малюсенькие! ))) Ты большая молодец! Надеюсь, в скором времени одеялко будет в должном виде, на которое можно будет любоваться и восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, работа трудоемкая, но как много радости она мне приносит)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения