вторник, 29 марта 2016 г.

Начинаю новый проект!!!

   Моей племяшке исполняется 3 годика. и я как добросовестная тетя хочу сшить ей лоскутное одеялко... уже 3 года как хочу. Ткани давно купила и хлопковый наполнитель приобрела, дизайн придумала. Пора за дело браться.


   В этот раз делаю все по научному. Нарисовала эскиз, раскрасила в двух вариантах, выбрала наиболее понравившийся. Заодно и карандаши обновила, выпросила их себе в подарок на новый год, а воспользовалась только сейчас. Ну, знаете ли, с маленьким ребенком совсем не до рисования. А вообще, раскрашивать карандашами очень здорово! детство вспомнила, удовольствие получила.



   Ой, отвлеклась что-то. Так вот, если делать все по научному, то надо сшить пробный блок. Пойду попробую раскроить и сшить, времени у меня на это - пока дочка спит)))


   А с эскизом схожу к Елене Романовой в Нужные вещи

С Вами шила-рисовала 
мама и тётя Полина)))


4 комментария:

  1. Мои любимые расцветочки... Зелёненький и оранжевый! С нетерпением буду ждать отчётов по этапам пошива такого позитивного одеяла! Интересно, а что в центре "композиции"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда ткани разложила, сразу про твой "Кусочек лета" вспомнила. А в центре очень аппетитная панелька)))

      Удалить
  2. Должно получиться красивое одеялко. Я дочке тоже начинала шить, но забросила... буду ждать продолжения, может сподвигнешь меня его доделать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения