четверг, 21 апреля 2016 г.

Про "Мазурку" и поздние извинения

   Наконец-то пишу пост про свое первое лоскутное одеяло (обещала уже давно)


  Шью я уже давно, со школы. И никогда не выбрасывала лоскутки, думала, что когда-нибудь пригодятся, хотя лоскутное шитье в то время меня совсем не интересовало, более того, я считала все это колхозом. Лоскутки складывались в пакеты, коробки и лежали бесполезным грузом в шкафах.  
   Но со временем взгляды на жизнь меняются, появляются новые приоритеты, новые увлечения. И коробки с пакетами торжественно извлекаются из шкафов, а я сортирую их и радуюсь такому богатству.
   Сначала сшила блоки вертушки, в голубых тонах. Потом оказалось, что их мало, и вообще подходящих лоскутков катастрофически не хватало. Добавила к ним вертушки с цветочками на темно-сером фоне. Потом в ход пошли старые джинсы и яркий хлопок . Так собралась серединка одеяла.


   Смотрела я на нее и думала - обалдеть столько трудов, а такая мелочь получилась!...??
   Но я же хотела одеяло, чтобы укрываться, кутаться в него. а сине-серо-голубых тряпочек уже не осталось. Ну и тогда я решила, что право на вторую жизнь имеют все лоскутки и вход пошли остальные разноцветные тканюшки. 


 Размер 135*180 см. Двойная бейка подшита вручную.  Наполнитель овечья шерсть, взяла его из старого одеяла. Стегала прямой и декоративными строчками. Бедная моя старенькая машинка, как её трясло, думала развалится вся, но ничего - выдержала. 

  В этом одеяле использованы еще советские ситцы, старые джинсы, современный хлопок - короче мазурка сплошная. Хм... МАЗУРКА - отличное имя для одеяла. Так и назову его "Мазурка"


  А ведь и у других моих одеял нет имен. Всегда хотелось побыстрее собрать , простегать, окантовать и радоваться результату, а вот дать имя одеялу и в голову не приходило. Пока не поздно, надо исправляться.

   Простите меня, мои одеялки, теперь вы не будете безымяшками.

Мамино одеяло будет называться "Воспоминания"
Одеяло для моей малышки - "Карусель", такая ассоциация возникла.

А у комплекта с подушками  имя уже есть - "Веселые джунгли"

На этом все. С Вами была Полина.

12 комментариев:

  1. Вот эта красотища!!!! Полина, одеяло получилось очень и очень милым, потрясным и просто замечательным!!!! А как приятно, наверное, им укрываться, укутываться в него... мммм...сплошное удовольствие))))) Сколько трудов, терпения, сил и души вложено - не измерить! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Кутаться в него и вправду приятно - мягонькое, тепленькое...

      Удалить
  2. По-моему не плохой танец получился :). Мне кажется, что из остатков самые оригинальные одеялки выходят. Главное грамотный подбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, в таких одеялах есть своя прелесть. Но все же новенькие специальные ткани для пэчворка мне нравятся больше)))

      Удалить
  3. Полина, шикарное одеялко! Мне цветная Мазурка безумно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо. Привлекательное для всего нашего семейства, иногда спорим о том, кто им укрываться будет, и даже собака не него поглядывает)))

      Удалить
  5. Отличная Мазурка, Полина! Замечательно вписались квадратики от джинсов. У меня старых джинсов тоже очень много, надо что-то соображать побыстрей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Из джинсов много чего можно нашить, я их собирала для "лохматого" покрывала http://lambrecen.ru/svoimi-rukami-2/podushki-i-pokryivalo-iz-staryih-dzhinsov, но не успела - Мазурку пошла танцевать)))

      Удалить
  6. Отличное одеяло! А мое первое уже разваливается, что-то не правильно делала, наверное. Теперь тоже с использованием джинсы хочу сшить.
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! А твое одеяло замечательное и его надо срочно спасать!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения