понедельник, 21 марта 2016 г.

Первые шаги в пэчворке

   С чего начинался мой пэчворк?
   Как ни странно - с вышивки крестиком. Подглядела на одном вышивальном сайте процесс вышивки для детского лоскутного одеялка, там была ссылка на подробный мастер-класс . Ссылка за ссылкой, насмотрелась я лоскутной красоты, руки зачесались, ноги сами к швейной машинке побежали. Сначала я сшила просто салфетку:

  размер 25*25 см, ситец, синтепон, стежка в шов и декоративная машинная строчка.

   Потом были прихватки:





Мешочки для ароматного саше:



  Ну и наконец первое одеяло! Это процесс стежки и первый претендент на обладание))) Фотографировала быстро телефоном, а то претендент смыться уже хотел. Думаю, первое одеяло заслуживает отдельного поста, напишу о нем позже  


Желаю всем хорошего вечера! 

С Вами шили-были Полина
и всякие лоскутные мелочи


4 комментария:

  1. Полина, какой прогресс! Как быстро дошла до одеяла! Вот я также: с сайта на сайт, насмотрелась и... теперь не могу остановиться! Всё такое красивое, но мастерства у меня ещё маловато, буду оттачивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одеяла гораздо интереснее шить, чем прихватки-салфетки, правда потом смотрю на собранный сэндвич и охаю - ох-ох как же стегать тебя? как же под иглой вертеть? тут мне тоже надо мастерство оттачивать и стежке на свободном ходу учиться. Желаю тебе успехов на лоскутном фронте)))

      Удалить
  2. Полина, какая ты молодец! Всё так здорово, красиво, аккуратно. Мешочки для ароматного саше получились такими нежными, романтичными! А вот одеяло и правда заслуживает отдельного поста. Такое интересное сочетание цвета, восхитительно. Прогресс действительно на лицо! Руки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Я над мешочками то-же пищала ми-ми-ми...делала в подарок, а сама как всегда - без сапог.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения