суббота, 30 января 2016 г.

Нужные вещи - январь. Итоги.

Начало здесь

   Январь получился плодотворным - 5 вышивок обрели почетные места в квартире, а вышивка миниатюры дала испытать тот трепет и азарт, какой бывает при начале новой работы - изучение схемы, подбор ниток...
  Ну так вот, итоги января:
  Чудесные фламинго живут теперь в моей спальне. Не могу налюбоваться на них, особенно когда заходит солнце и озаряет их розовым светом.




А в этих рулончиках 


прятались такие вот барышни. Знакомьтесь Туа и Ноа . Дизайн Золотое руно, подбор ниток мой.




   Рамки обмотаны джутовым шпагатом. Ох и долго пришлось попыхтеть над ними! Выпилил их муж (семейный подряд у нас - он пилит, я клею :)  ). Когда вручил, я расстроилась - криво выпилил, но потом поняла, что кривизна этим барышням очень подходит. Рамка поближе:




   Ну а это моя свежая вышивка, которая доставила мне огромное удовольствие. Подробности можно почитать здесь



   Две незаконченные работы так и остались незаконченными. Но все-равно я довольна итогами месяца - заряд получен, двигаюсь в нужном направлении!!!

С Вами шила-вышивала
сама собой довольная Полина 


7 комментариев:

  1. Сколько красоты обрели свои места! Браво! А домик, какой получился домик не наглядеться. Муж тоже молодец, помогает и стимулирует творчество! Спасибо за участие в проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. А за мужа отдельное большущее спасибо, он был приятно удивлен, что его работу тоже отметили)))

      Удалить
  2. Туа и Ноа великолепны! А рамочка с джутом - дизайнерская находка и очень даже здорово смотрятся неровности - как тут было! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Пожалуста, дайте ссылочку на Ваш блог, а то открывается только профиль, а там только список для чтения.

      Удалить
    2. у меня нет блога, не получается пока со временем. Мои работы можно посмотреть https://ru.pinterest.com/belytatyana/my-works/

      Удалить
  3. Полина, какие красивые вышивки и оформлены красиво. На фламинго прям засмотрелась, глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения