четверг, 17 мая 2018 г.

Записываюсь на "Долой долгострой"

  Ну что, вот и я вступаю в ряды долойдолгостройщиков, буду вышивать в компании с Ксенией и другими девочками.
    В этом году мне удается вышивать почаще, но долгострои так и лежат. Их у меня три, а так как у меня опять весенне-одуванчиковое обострение, то решила закончить мои Одуванчики. 
   Начала я их вышивать еще 2 года назад (смотрим тут), благодаря красивому флешмобу Татьяны-Ласточки ( смотрим, вспоминаем, наслаждаемся тут), Очень надеюсь вышить их, пока цветут одуванчики))) 

   В этот раз я опоздала с отчетом на 2 дня, по семейным обстоятельствам,  думаю в первый раз меня простят.
   Было:


       Стало:


   Вообще я уже давно планирую написать большой пост о своих вышивках , наборах, запасах. И кажется, у меня скоро появится время для этого - моя принцесса пошла в детсад , ура!!!

10 комментариев:

  1. Одуванчики красивые! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Детский сад - это круто! Столько у мамы сразу времени появится))) Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне даже не верится))) но пока устаю - вместе приучаемся к новому режиму))). Спасибо за пожелание.

      Удалить
  3. Красивые одуванчики... Мне канва к ним очень нравится. Судя по вдохновению, работа приближается к концу? Я очень буду ждать кораблик с фиалочками - влюблена в этот дизайн давно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Канва рустикальная мне тоже очень нравится. Осталось вышить всего два цветка))) Фиалковый кораблик вряд ли начну в этом году - надо закончить еще один очень важный долгострой!

      Удалить
  4. Какие одуванчики красивые! Легких крестиков и новых отшитых дизайнов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна - очень красивые! А во дворе сколько их расцвело, так и шепчут "вышивай нас, вышивай")))

      Удалить
  5. Очень красивые одуванчики! Да и остальные цветы хороши. Надеюсь, мой проект поможет дошить все работы побыстрее. Легких крестиков, Полина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за этот проект. Я долго наблюдала со стороны и ничего не вышивала. Хорошо, что можно присоединиться в любой момент, теперь я с вами и процесс пошел!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения