суббота, 24 сентября 2016 г.

История про лишний крестик

   Сейчас у меня любовь с крестиками, ничего не хочется, кроме вышивки. Хотя в голове уже свербит: "воооон в том журнале тааакой хорошенький свитерок с рыбками, может свяжем?". Вот ведь! отвлеклась! совсем не об этом хотела написать, но что поделать?! свербит все настойчивее и настойчивее "может свяяяжем?" Тьфу ты!  надо ближе к делу - про лишний крестик)))

   Случалось ли вам ошибаться в процессе вышивки? я ошибаюсь частенько. Вот недавно вышила лишний крестик, а заметила поздно, уже 2 ряда после него вышились, распускать слишком много, жалко потраченного времени. Ну и оставила так как есть, авось незаметно будет.
   Оказалось что заметно! Крестик этот лишний гармонию нарушал, лишал меня душевного равновесия, короче говоря бесил! Да еще и фотографии не получились, и я, позорница, не знаю как стрелочку на фото нарисовать, поэтому у меня хвостик буквы Л упирается в этот лишний крестик

  
   Пришлось мне его аккуратненько подрезать, нитки вытянуть наизнанку, крохотные хвостики закрепить под соседними стежками и для надежности капнуть чуток клея ПВА. Уф! пять минут страданий стараний  - и душевное равновесие вернулось на место, да и с вышивкой полный порядок!

   
  Думаю, вы догадались, что вышивка для проекта The Primitive Autumn. Но пока в галерею ее не отправляю, надо оформить.
   У нас уже третий день тепло до +19. В лесах вовсю грибы! Еще начался листопад. Желаю всем красивой осени!!!


2 комментария:

  1. О! У меня было, было))) Именно таким образом и убираю лишний крестик. Надрезаю нить, убираю наизнанку, кончики прячу, и капаю клеем для текстиля.
    А у нас жуть, как холодно... Почему-то не топят, и в квартире всего +17. Хорошо хоть вечный моросящий дождь прекратился... "Бабье лето", где ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непорядок, холодно - это плохо, слышала у вас даже объявляли оранжевый уровень опасности.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения