понедельник, 28 декабря 2015 г.

Второй пост

  Для меня оказалось очень трудно написать второй пост. Понятно, что читателей у меня еще нет, но почему-то стесняюсь, боюсь чего-то. Уже написала один и опубликовала, а потом удалила, написала другой. Короче терзают меня муки творчества. Но уж раз назвался груздем, так будьте добры - в короб пожалуйте.
  Так-что пойду  пойду бороздить рукодельно-блоггеркий океан. Начну с флешмоба "Нужные вещи" с Еленой (как удачно она придумала начать не с нового года) Тема декабря - игрушки, моя игрушка такая:




   Зайка-сплюшка по выкройке Ольги Альмухаметовой. Сшилась для моей доченьки, но в нашем случае это скорее игрушка-погрызушка, оказалась очень востребованной,очень НУЖНОЙ ВЕЩЬЮ!!!



 Зайка сшита из трикотажного комбинезончика (ставшего нам маленьким), внутренняя сторона ушек и аппликация на животике из хлопка, ручная вышивка, внутри синтепон и шуршащий пакет. Размер с ушками 35 см.
   Кстати пинетки, которые примерила зайка, то-же являются НУЖНОЙ ВЕЩЬЮ и могли бы поучаствовать в ноябрьском этапе флешмоба. Связаны из остатков всяко-разной пряжи, которая в обилии хранится в недрах моего шкафа.

Зайка отправляется в галерею "Нужные вещи"


Желаю всем праздничного новогоднего настроения

С Вами шила-вязала Полина

4 комментария:

  1. Заяц такой милый, прям потрогать сразу сразу хочется) Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо))) это же первый комментарий в моем блоге.
      Так приятно. Зайка и вправду миленький, когда сшила сама наиграться не могла)

      Удалить
  2. Какой милейший зайка! Да ещё и из личной "одёжки" сшит! Я очень люблю игрушки, сшитые из тканей "с историей". Я тоже сшила зайчика из дочкиных юбочек. Он - семейный любимец! В своём блоге я о зайчишке рассказывала здесь http://elenamalinina.blogspot.ru/2015/09/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Твой зайка чудесный! И бант в горох и хвостик пимпочкой))) Никогда не надо выбрасывать старые вещи - сколько радости они могут принести, если над ними немножко поколдовать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения