понедельник, 10 апреля 2017 г.

Карамельные косметички

   Привет-привет))) Наконец-то я могу рассказать о лоскутном сюрпризе, который прилагался к моей лоскутно-вышивальной конфетке. Юлия уже получила мою посылку, и я спешу показать Вам что же это было.
  Честно скажу, долго выбирала, что шить: салфетку, наволочку или ланч-маты, в итоге решила сшить косметичку, в ней и косметику можно хранить  и всякие рукодельные мелочи



 Т.к. на носу было 8 марта я замахнулась сразу на три косметички.  Юле отправила коричневую, а она вот что написала: "Чем-то карамельку или шоколадную конфету мне расцветкой напоминает". Поэтому я и назвала эти косметички карамельными)))





   Лоскутный верх собран из американского хлопка, внутри российская бязь, наполнитель синтепон. 


     Стежку делала с помощью лапки для шитья "в раскол" (о которой упоминала здесь)  - очень и очень удобно.

     На десерт еще парочка фотографий))) :



   А так все начиналось


   
   Собиралась фотографировать весь процесс, но как всегда в порыве страсти забывала. Если хотите, можем сшить такие косметички вместе, все покажу и объясню.

С Вами шили-были Полина
и лоскутные карамельки

13 комментариев:

  1. Полина, очаровательнае косметички! Очень вкусные!!!
    Я хочу вместе шить, такую форму я ещё не освоила.
    Так что я первая в списке желающих ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо))) Желающих, как видишь, маловато. Но ничего, я же все равно еще буду такие шить, вот и присоединишься)))
      Пойду перелистаю твой блог, у тебя ведь уже не один совместник прошел.

      Удалить
    2. Полина,( по опыту;о), если ты объявишь совместник, желающие появятся. Когда банер будет в нескольких блогах на панельке, больше людей узнает об СП. Просто срок записи надо сделать подольше, не меньше месяца.

      Удалить
  2. Полина, косметички прелесть как хороши!!! Цветовая гамма действительно "вкусная", душевно-радостная!!! У меня давно такие косметички в хотелках, но что-то никак руки не доходят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Ох уж эти руки (знакомая история), им бы ноги приделать)))

      Удалить
  3. Какие милые косметички получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть, прелесть! Как аккуратно сшиты, просто мастерски! Полина-молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! очень вовремя твои слова - сижу хандрю, а тут твой комментарий, как бальзамчик)))

      Удалить
  5. Полина, какая красота! Очаровательные косметички! Такие яркие, аппетитные, поднимающие настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если честно, то я сама от них в восторге, частенько разглядываю фотографии для подзарядки позитивом)))

      Удалить
  6. Полиночка, косметички истинно девочковые - зефирно-шололадные :)) Клёвенькие, "вкусненькие" и аккуратненькие - я тоже присоединилась бы к СП, если вдруг вы решите всё ж его провести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, разлетелись они по разным городам))) А СП я сейчас не решусь, не уверена, что справлюсь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения