четверг, 22 февраля 2018 г.

Итоги 2017 года

   Наконец-то я собралась  и пишу пост об итогах прошлого года. Оказалось, что поработала я на славу))) Очень много нового для себя узнала.

ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЁ И ПРИКЛАДНАЯ ВЫШИВКА. Здесь почти все для меня новое: впервые шила косметички, сапожок, обложку и мешочек; впервые  собирала полотно из квадратиков на флизелине и шила по бумаге.


   Еще сшитые  штучки ))) и опять ранее мне не веданное - ручная аппликация, йо-йо, косметичка-кубик


   ВЫШИВКА. Как видите совсем немного, но все с любовью. Впервые вышивала сюжет "Парижских вышивальщиц", вспомнила давно забытую гладь (пингвинчик). Птичка пока так и лежит неоформленная, сюжет осенний, значит и оформлю к осени.


   ВЯЗАНИЕ.  Здесь могло быть и побольше. Помните я вязала свитерок для дочки?  Я его довязала, постирала, начала собирать, а он какой-то несуразный - сам короткий, рукава широкие, капюшон маленький. Буду перевязывать, учту все недочеты и получится супер-вещь, я в этом уверена)))


   Еще лоскутное шитье. В этом коллаже я собрала лоскутые изделия, которые ждут стежки. 
Свободно-ходовая стежка это моя мечта и цель 2018. 


   2017 год я начинала с проекта "Истребим НЛО" , правда проект остался незавершенным по неизвестным причинам, но результаты у меня все-же есть. Вот как выглядел мой список в начале года
  1. сарафанчики для дочки       - как тока так сразу
  2. панно с петухом                   - 1 февраля
  3. оформить девочку Gorjuss - 14 февраля 
  4. подушка африканская         - 21 февраля
  5. плед с камазами                   - 21 февраля
  6. одеялко для Ульянки           - 15 апреля
  7. одуванчики                           -  май
  8. лошадки
  9. кукольное лоскутное одеялко
  10. мини панно с гусями
  11. икона -                                    - 30 октября
  12. Элдон -                                   сентябрь - октябрь
  13. желуди
  14. манишка и шапочка
А вот так он выглядит сейчас
  1. панно с петухом                   -  (топ готов)
  2. подушка африканская         - 
  3. одеялко для Ульянки           - (топ готов+ топ для подушки)
  4. одуванчики                           -  ( к июню отшита 1/2)
  5. кукольное лоскутное одеялко -  топ готов + подушечка, матрасик, простынка  
  6. икона -                                    - 
  7. Элдон -                                   -
   Еще в 2017 году я впервые принимала участие в нескольких конкурсах. Для меня это оказалось очень волнительно и переживательно. Но и здесь есть победа - 1 место и приз!!! 


    Напоследок покажу урожай, который мы с дочкой вырастили на подоконнике. А что? тоже достижение!!! Отмечу, что все делалось не ради урожая, а ради развития ребенка. В итоге мой эксперимент удался, огурчиков было много, но еще больше было радости и восторга у моей малышки, когда она их хрумкала)))




9 комментариев:

  1. Отличные итоги!
    Я так вдохновилась кривой деревенькой, что подбираю лоскуты на свою ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кривая деревенька - супер! и у всех своя получается)))

      Удалить
  2. Полина, как же я люблю твои работы! Красивые ткани, невероятная аккуратность шитья, интересные дизайны, ну и что они не твои, но ты же их выбирала:))) Но думаю, скоро и свои идей начнешь воплощать.
    Удачи в обучении стежке!
    Не могла бы ты дать мне ссылку на твою страничку в Инстаграме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Чем больше узнаешь, тем больше идей, а времени на воплощение пока нет(((
      Как твои дела?
      Инстаграм -
      https://www.instagram.com/polinashilina888/

      Удалить
    2. Спасибо за ссылку:) Я, возможно, переберусь в ИГ... пока тестирую его, прицениваюсь, надо ли мне это.
      О своих делах пишу пост, так что скоро все расскажу.

      Удалить
  3. Полина, восхищаюсь твоими достижениями, умениями, твоим мастерством! Столько красоты за год сделала!!! Лоскутное шитье, вышивка, вязание...просто суперские вещи. Не сомневаюсь, что в этом году твоим планам удастся сбыться! И ты будешь радовать нас новыми своими успехами и достижениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое! Очень хочется что-бы мои планы осуществились и твои слова поддержка как нельзя кстати. А ты сейчас редко в блоге появляешься, куда пропала?

      Удалить
  4. Полина, итоги, конечно, очень приятные! Но больше всего порадовал урожай с подоконника! это же супер! Для развития ребенка очень полезно! Наши в садике просто так сажали на малюсенькой грядке редиску, картошку, что-то еще. Уж так дети радовались! и я очень была благодарна воспитателям;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!! я уж распереживалась, что мой огурец никто не замечает)))
      Дочке очень нравится вся эта посевная, вот сегодня посадили огурчики и помидорчики. Растет моя помощница)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения