воскресенье, 19 ноября 2017 г.

I Love Home - блок октября

   Привет всем! Я с опоздавшим отчетом за октябрь, так уж получилось.



   Зеленые ткани в моем арсенале почти закончились, в работу пошла серая с сердечками. И когда я шила этот блок , то все расстраивалась - мне казалось, что он не такой  красочный, как первые два. Но когда я сложила готовые блоки вместе, то увидела, что он ничуть не хуже своих товарищей.
   Вообще-то я надеялась, что серая ткань останется почти нетронутой, так как очень мне хотелось сшить платье для дочки с отделкой  из неё, ну ничего, хотя бы на кармашек этой сердечной ткани должно остаться)))  



   В этом блоке я решила поэкспериментировать с ручной вышивкой. На помощь мне пришла книга Мари Суаре "Традиционные узоры". Стебель вышит швом "цепочка", а листочки стежками "перышко" , цветок вышит обычными прямыми стежками. Пуговку пришила сразу, без неё вид был неказистый. Использовала нитки мулине в 6 сложений.  


По-моему очень мило получилось)))


  Еще поэкспериментировала с тканью-перевертышем, во втором домике мне не нравятся окошки - слишком яркие, поэтому здесь для окошек я использовала изнаночную сторону желтой ткани,  теперь меня всё устраивает. 
   Сделала коллаж из всех блоков, осталось сшить еще один и можно будет собирать одеялко.


   С моими домиками вышла забавная история))) В прошлый раз, когда я показала второй блок на фейсбуке, Жаклин Стивс (автор домиков) прокомментировала: "Кажется я узнаю эту полосатую ткань, она из моей старой коллекции))) "  И действительно ткань в полоску, которую я использую в аппликации, а также ткани, из которых сшит топ одеялка для Ульянки,  придумала Жаклин Стивс! Вот так автор узнал своё творение,  а я узнала автора тканей из которых шью)))

С Вами шили-были Полина
 и чудо-домики)))

5 комментариев:

  1. Полина, новая ткань так здорово вписалась, словно была в этой подборке сначала.
    Блок с вышивкой очень хорош! Вышивка простенькая, но ведь и домики-примитивы - все сочетается:)
    Интересно было узнать про дизайн Жаклинн и твою ткань. Надо же какая неожиданная связь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эти ткани из одной коллекции, поэтому и сочетаются так хорошо. А вышивать мне понравилось, стежки такие интересные.

      Удалить
    2. А-а-а-а, ты ее просто приберегала для дочки:) почему-то решила, что она куплена отдельно.

      Удалить
  2. Полина, я сетовала что именно этот домик мне не нравится, но в твоём исполнении он просто чудесный!!! А вышитый цветочек(великан) вышит такими аккуратными стежочками.., ... у меня нет слов...! Красота!!! Ждём четвёртый домик в твоём исполнении!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения