четверг, 28 сентября 2017 г.

I Love Home - блок сентября

Дамы и господа! Рада представить Вам очередной блок месяца I Love Home


  Процесс очень увлекательный! Этот блок мне больше всех понравился, и я очень обрадовалась, когда узнала, что будем шить именно его.
   С аппликацией справилась быстро, за вечер, и с большим удовольствием)))


  За-то лоскутная часть на этот раз далась мне тяжело - то строчки кривые, то детальки перепутаю, швы приходилось распарывать не раз и не два, прям невезение какое-то. Три дня с ним провозилась. Еще заметила, что моя лапка с ограничителем на 1/4" , стала сильно присбаривать ткань, кто-нибудь знает как с этим бороться? Когда я шью с обычной лапкой (при тех же натяжении нити и давлении лапки) присбаривания нет.
   Жду с нетерпением следующий блок)))


10 комментариев:

  1. Полина, блок очаровательный - сплошная нежность. Знаешь, не хватает фото двух готовых блока рядышком...интересно же видеть, как рождается квилт шаг за шагом. Ой, там птичка на дереве:) не сразу увидела.

    О проблеме с лапкой - могу только предположить, что ее подошва поцарапана или она немного толще обычной и надо ослабить давление на ткань. Думаю, что если ткани сильно накрахмалить, то не будет сборок, и проблема отпадет сама собой.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Признаюсь,в этот раз у меня не только с шитьем были трудности, но и с фотографированием, поэтому и нет домиков рядышком, попробую пофотографировать в выходные, может что-то и получится.
      Птички и сердечки пока просто приложила, пришивать буду в самом конце, с ними домики так мило смотрятся)))
      Спасибо за советы, пойду внимательно осмотрю лапку.

      Удалить
  2. Полина, не зря возилась. Блок хорош получился. Цвета прям не по сезону лёгкие и весенние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я рада, что в итоге все хорошо получилось))) а цвета точно весенние, сейчас в непогоду особенно приятно с ними работать.

      Удалить
  3. Прекрасный блок, я с тобой согласна, мне тоже доставил большое удовольствие его пошив!
    Такой он у тебя аккуратненький, особенно аппликация - просто идеальная!!!
    Мне очень нравится как ты ткани в аппликации распределяешь, для меня необычно: дверь с бабочками, газон в поперечную полосочку - здорово!!!

    Фотографировать такой немаленький блок действительно непросто, я тоже помучилась,.. а два вместе... ещё сложнее. надо подумать ;о)
    Скоро опубликуют следующий этап, я уже дождаться не могу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Дверь и газон вообще из другой ткани были запланированы, но в последний момент передумала, видимо швейная муза меня посетила и указала верное решение)))
      Мне нравится шить этот БОМ!

      Удалить
  4. Красота необыкновенная! Подбор тканей замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! То-ли еще будет))) Заглядывайте продолжение смотреть )))

      Удалить
  5. Как же это красиво! Потрясающие ткани!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения