пятница, 8 сентября 2017 г.

Осенние эксперименты (часть 1)

   В конце августа я поучаствовала в онлайн конференции "Пэчворк. Августовская сессия"  в МОК (международный онлайн клуб) "Рукоделие с любовью". До сих пор нахожусь под впечатлением от встречи с именитыми мастерами пэчворка,а в голове все еще перевариваются полученные знания, возникают новые идеи. 
   И тут у меня возникла острая необходимость воплотить в жизнь старую задумку, попробовать новые для меня технологии, поэкспериментировать.  Нет, нет это совсем не из тем конференции, просто видимо моему мозгу надо было срочно освободить место для нового)))
     

    Достала ткани, естественно в осенней гамме, погода диктует)))  По сути - это мусор,обрезки, все ткани разные по толщине и составу. Нарезала квадраты, разлиновала флизелин, приклеила квадраты.



    Стачала все квадратики по известной технологии. Когда разутюжила последний шовчик и перевернула топ на лицо, просто ахнула, все стыки ИДЕАЛЬНЫ!!!!  А я очень люблю идеальные стыки))) Однозначно буду пользоваться этим способом и дальше!


   С изнанки тоже красота, прям квадрат в квадрате)))

 
   Топ уже хорош и в таком виде,  но его еще ждут трансформации, это будет вторая часть эксперимента, так что продолжение следует....

2 комментария:

  1. Полина, заинтриговала!!! Я тоже давно на эту скоростную технику засматривалась,... у тебя идеально всё "срослось", все уголки на местах ;о) Что же будет дальше?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой очень интересно, что получится в результате)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения