пятница, 20 января 2017 г.

Про лошадок и очень срочный заказ



История эта случилась почти год назад.

 В  выходные у нас гостил племянник (5 лет), сел за стол напротив меня и так доверительно говорит:
- А ты мне лучше сшей знаешь что?
- ЧТО???
- Лоша-а-адку... только не розовую
- ЗАЧЕМ ТЕБЕ?
- Посажу в машину и в деревню отвезу... только не розовую!!!

   Уж не знаю, где он видел розовых лошадок ,  но спросила какого цвета она должна быть
- Фиолетовую... они такие миленькие...

   Потом походил, подумал, опять садится напротив:
- Две лошадки надо...
- ПОЧЕМУ???
- У меня две машины...

   Короче, обсудив еще раз цвет, размер и количество, приняла заказ. И потом до вечера, отмазывалась от настойчивых расспросов племянника почему же я все еще не шью лошадок. Видимо в той деревне очень остро стоял вопрос численности лошадиного поголовья. 
  Проводив ребенка домой, я полезла в интернет искать лошадок, что-то там негусто, распечатала самую популярную схему, хотя она мне показалась подозрительнойь.            Раскроила, чего уж мелочиться, сразу трех лошадок, но осилила только одну, и то под неустанным контролем племянника - всю неделю он через маму и бабушку интересовался готова лошадка или нет. А на следующий выходной опять засобирался к нам в гости. К этому времени у меня была готова тушка, набивали синтепоном, пришивали глазки-пуговки уже вместе. Ребенок был очень счастлив,несмотря на то, что лошадка была... синяя. Тут же побежал играть, а мы взрослые удивлялись-восторгались умелыми ручками тети Полины))) и гадали - может это все-таки...жираф?! шея длинновата для лошадки. Фотографии этого синего коника у меня нет к сожалению, надеюсь получится его сфотать позже.

   Остальные 2 лошадки попали в коробку с недоделками, но тут случился "Истребим НЛО" и я их дошила. И кстати, сомнения на счет лошадка это или жираф окончательно пропали, потому как дочка, проснувшись после дневного сна и увидев на моем столе еще неокончательно набитую тушку, ткнула в не пальцем и сказала" "Го-го")))

Фото до (так выглядели обе лошадки) :


Это уже в процессе:


Фото после:


Размер 15*22 см, хлопок, шерстяные нитки, синтепон, пуговки.

Прически у лошадок получились забавные - в стиле диско)), а ушки прям ми-ми-ми)))


  Лошадки отправляются в галерею НЛО ЯНВАРЬ

  Мой список НЛО выглядит  уже так:
  1. сарафанчики для дочки       - как тока так сразу
  2. панно с петухом                   - 1 февраля
  3. оформить девочку Gorjuss - 14 февраля
  4. подушка африканская         - 21 февраля
  5. плед с камазами                   - 21 февраля
  6. одеялко для Ульянки           - 15 апреля
  7. одуванчики                           -  май
  8. лошадки
  9. кукольное лоскутное одеялко
  10. мини панно с гусями     
  11. икона -                                    - 30 октября
  12. Элдон -                                   сентябрь - октябрь
  13. желуди
  P.S.  РОЗОВАЯ лошадка -  для дочки, хотя теперь и фиолетовая, и возможно даже синяя будут для неё)))

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения